Получи документы

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения»

Ирина Пштыка
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая).

Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 4-5 лет.

Сегодня мы поговорим о работе над выразительностью исполнения.

Темочки:

Наиболее трудный этап - это работа над выразительностью исполнения. Надо учить детей во время пения отчетливо произносить каждое слово, делать смысловые ударения, передавать характер песни. Для этого хорошо использовать дирижерский жест : показывать динамику, акценты, что поможет в работе и над высотой звука. Например, я поднимаю руку вверх - внимание детей фиксируется на высоком звуке, опускаю руку вниз - на низком. Я скажу, что в моей работе это очень хорошо работает. Мое образование дирижера, мне очень в этом помогает.

В процессе разучивания песни решаются нравственные и эстетические задачи. Чем эмоциональнее рассказ о содержании песни, тем сильнее воздействует она чувства детей. В процессе объяснения желательно подобрать пословицы, поговорки, помогающие глубже осмыслить содержание.

Характер музыкального произведения воспринимается детьми в единстве со словом. Поэтому образная передача поэтического текста является одним их важнейших компонентов выразительного пения.

На музыкальном занятии пение составляет почти 30% объема всех заданий и занимает вторую или третью часть в следующей последовательности: а) упражнение для развития голоса и музыкального слуха; б) разучивание новой песни; в) закрепление, повторение ранее пройденной песни.

Песня может и должна звучать не только на музыкальных занятиях, но и на занятиях ИЗО, развитию речи, утренней гимнастике, на физкультурных занятиях, на прогулке (летом).

Мы часто в часы игр водим хороводы, играем в игры с пением.

И один из важных моментов в работе над выразительностью пения, является личный пример. Т. е., музыкальный руководитель должен иметь красивый голос, хорошо им владеть. И тогда (дети всегда подражают взрослым, дети будут петь чисто, выразительно и с радостью.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть вторая) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая) Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4 -5 лет» (часть первая) Уважаемые педагоги, уважаемые.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения»
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 20:44
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка (УИ 814554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД