МААМ-картинки

Домашние задания по лексической теме «Мой любимый город Иркутск»

Ирина Семыкина
Домашние задания по лексической теме «Мой любимый город Иркутск»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема

«Мой любимый город Иркутск»

Предметы: страна, государство, Родина, край, город, улица, район, область, округ, Россия, Иркутск, двор, площадь, проспект, парк, аллея, памятник, сквер, достопримечательность, театр, музей, жители, иркутянин, горожане…

Действия: любить, помнить, строить, возводить…

Признаки: красивый, большая, многолюдный, уютный, любимый, родной, Иркутский, северный…

Задания :

Публикация «Домашние задания по лексической теме „Мой любимый город Иркутск“» размещена в разделах

1. Подбери признаки (не менее трех признаков) :

Иркутск (какой) –, Иркутяне (какие) - …

2. Подбери действия (не менее трех действий) :

Река Ангара (что делают) – …

3. Назови ласково:

город – городок

мост — …

магазин — ….

улица – …

дом — …

4. «В пашем городе» (составление предложений со словом «много»)

В нашем городе много. улиц.

(дома, деревья, люди, дороги, цветы, здания, фонари)

5. «Сколько их?» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже) :

Один дом, два дома, пять домов.

(мост, тропинка, автобус, улица, площадь, рынок,

магазин, аптека, школа, парк, стадион, пруд, здание)

6. «Распутай предложение» (работа с деформированным предложением)

Находится, дом, площадь, перед.

Дом, около, кинотеатр, есть.

Детский сад, угол, стоит, за.

Возле, парикмахерская, дом, построили.

Рядом, рынок, с, дом.

Улица, на, дома, стоят.

7. «Что у вас, а что у нас?» (усвоение сравнительной степени прилагательных)

В вашем городе деревья высокие,. а в нашем городе еще выше.

(деревья зеленые, старые, большие, роскошные; улицы длинные, шумные, короткие, нарядные, чистые, благоустроенные; дома большие, прекрасные, прочные; люди добрые, веселые, храбрые, молодые, трудолюбивые, красивые)

8. «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор)

Площадь, пруд, озеро, речка.

Школа, детский сад, аптека, Школа искусств.

Советская, Пискунова, Иркутск, Аэрофлотская.

Улица, перекресток, машина, площадь.

Библиотека, магазин, рынок, супермаркет.

Связная речь

Составление рассказа по плану:

1). Как называется твой любимый город?

2). Назови свой домашний адрес

3). Какие учреждения расположены рядом с твоим домом?

4). Как называется главная улица в твоем городе?

5). Главные достопримечательности твоего города.

6). Что ты делаешь для того, чтобы твой город оставался всегда чистым и красивым?

7). Твое отношение к этому городу.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные»Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер- класс по конструированию из бумажных.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Конспект занятия «Образование существительных при помощи суффиксов-онок,-ёнок,-ок,-ят по лексической теме «Домашние животные»Конспект занятия «Образование существительных при помощи суффиксов-онок,-ёнок,-ок,-ят по лексической теме «Домашние животные» Цель: образование существительных при помощи суффиксов -онок, -ёнок, -ок,-ят, по лексической теме «Домашние животные». Задачи: Образовательные:.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

Родительское собрание в 3 классе «Эти трудные домашние задания!» Учитель начальных классов: Щоголева Инна Евгеньевна. Школа: г. Керчь ГБОУРК «КУВКИ ЛИ» Класс: 3 Родительское собрание: «Эти трудные домашние.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Домашние задания по лексической теме «Мой любимый город Иркутск»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 13:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашние задания по лексической теме «Мой любимый город Иркутск»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД