Махорина Марина Леонидовна
Консультация для родителей на тему «Утренняя гимнастика и гимнастика после сна в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого дошкольного учреждения. Поэтому с этой целью предусмотрены занятия по физической культуре, утренней гимнастики, гимнастики после сна, физминутки и т. д.
Их стоит строить в соответствии с психофическими особенностями конкретного возраста, доступности и целесообразности упражнений. Движения у детей раннего дошкольного возраста, имеют свои особенности и постоянно изменяются по своим количествам и качественным показателям. Хорошо организованная работа по физическому воспитанию, помогает каждому ребенку. На втором году дети умеют ходить, держать равновесие по органической поверхности. Способны выполнять, разные, но простые движения. Например, катить какой нибудь предмет, много ползают, поднимаются и спускаются по лесенке - стремянке. При этом дети, овладевают, основными движениями неравномерно. Поэтому, детям необходима, помощь взрослых.
Публикация «Консультация для родителей на тему „Утренняя гимнастика и гимнастика после сна в первой младшей группе“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Консультации для родителей
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренняя гимнастика, зарядка. Консультации для родителей
- Темочки
Зарядка, которая проводится, сразу после дневного сна, помогает пробудить ребёнка, усилить активную деятельность, всех органов и систем. Утренняя гимнастика, включается в режим с 1 младшей группы, она направлена, главным образом на решение оздоровительных задач. Обучение движениям, воспитательный процесс, поэтому во время занятий, полезно приучать детей, активно выполнять упражнения, но стараться заинтересовать, увлечь их, развивать выдержку, посильную самостоятельность, умение слышать и выполнять, указания воспитателя, соблюдать правила безопасности во время выполнения гимнастики. У детей, появляется и формируется бег и прыжки. Дети хорошо ходят, разнообразнее становятся виды метания, они лучше начинают, ориентироваться в пространстве. В этом помогают различные разноцветные, разные по цвету и форме дорожки, с шероховатой поверхностью, очень полезны для кровообращения стоп у детей, (профилактика
плоскостопия, ребристая дорожка, мячики, флажки и т. д.
В таком мероприятии, в укреплении здоровья детей, воспитатель, использует музыкальное сопровождение, различные, сказочные герои из сказок. Поэтому выполнение специальных, оздоровительных упражнений в течении дня, для детей, очень важны и полезны!