юлия кудряшова
Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к расширению содержания семейного воспитания.
Приобщение детей дошкольного возраста к условиям семьи к занимательному математическому материалу поможет решить ряд педагогических задач.
Публикация «Консультация для родителей „Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Прежде всего, необходимо направлять внимание на необходимость всестороннего развития детей в период дошкольного образования.
Известно, что игра является одним из самых естественных видов деятельности детей и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Эта развивающая функция полностью соответствует своей математической игре.
Игры математического содержания помогают воспитывать детей, исследовать и исследовать. Необычнаяигровая ситуация с элементами проблемности, интересующая детей. Достижение цели игры - составить фигуру, модель, дать ответ, найти фигуру - приводит к умственной активности, основанной на заинтересованности ребят в получении результата. Все это способствует формированию готовности к школе.
Интерес к конечному результату, правильному ответу стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление трудностей, принятие решений, доведение до конца, поиск ответа до получения правильного результата).
Пазлы, позволяющие создавать и развивать такие качественные личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность. результат).
Дети начинают осознавать, что в каждой из этих задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, загадка. Найти сопоставимые цели невозможно без сосредоточенности, напряженного обдумывания, постоянного сопоставления целей с полученным результатом.
Работы с родителями должны проводиться одновременно с участием детей. Этим будет обеспечено разностороннее воздействие на детей, на воспитание, на интерес, на игру, на решение трудных задач, на их решение и поиск ответа.
Формирование и методы работы с родителями по данной проблеме могут быть разнообразными: тематические родительские собрания, беседы и консультации, просмотр занятий и игр детей, пропаганда знаний о роли захватывающего материала.
Tags : родителям1