Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для родителей «Дидактические игры по обучению детей счёту»
▼ Скачать + Заказать документы
Назначение этих игр – закрепление знаний детей.
Благодаря этим играм ребенок поймет, что такое счет и зачем он нужен. А, кроме того, ему не нужно будет потом напрягать память, т. к. цифры он уже знает. Процесс счета должен войти в привычку. Научить малыша обратному счету, этим мы даем ему представление о вычитании.
Их можно проводить и дома и в свободное время, со всеми детьми в группе и с небольшими подгруппами.
Ведь, чтобы счет вошел в привычку, ребенок должен считать часто. Приведенные игры нужны, чтобы с одной стороны, избегать монотонности, а с другой – научить его считать разными способами.
Публикация «Консультация для родителей „Дидактические игры по обучению детей счёту“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Большинство игр связано с движением. Включение этих игр внесет разнообразие, снизит утомляемость детей.
В результате ребенок начнет считать все, что его окружает. Поощряйте это его стремление. Ежедневные упражнения в счете готовят ум к вычислениям.
Игровое упражнение «Покажи столько же»
Цель: упражнять умение детей в счете, развивать память и внимание.
Материал: карточки с изображением предметов
Игровое упражнение «Считай дальше»
Цель: Закреплять количественный и порядковый счет (от 1 до 7).
Оборудование: счетный материал: грибочки, кубики, листочки, цифры.
Игровые задания:
1. «Продолжи счет до 7 и обратно».
2. «Посчитай, сколько грибочков,листиков, кубиков.».
3. «Назови свое место в строю»
Игровое упражнение «Назови соседей»
Цель: Упражнять детей в определении последующего и предыдущего числа к названному.
Материал: Карточки с цифрами от 1 до 7.
Содержание: педагог подбрасывает куб и ловит его так, чтобы к детям куб был повернут каждый раз новой цифрой. Вызванный ребенок называет «соседей» данного числа, т. е. числа, стоящие до и после.