Юлия Сорокина
Консультация для родителей детей подготовительных к школе группе по кружку английского языка
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей детей подготовительных к школе групп
«Изучение детьми английского языка с помощью кружка «Английский с удовольствием»
Темочки:
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Темочки
Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребенка, но и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем.
В результате занятий английским языком развиваются фонематический слух, память, воображение, мышление на английском языке, языковая догадка, любознательность, общительность. Ко всему, на занятиях дети получают дополнительные страноведческие знания о странах изучаемого языка, а значит, они расширяют свой кругозор.
Обучение дошкольников – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для начала изучения иностранного языка в силу своих психофизических особенностей. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке программы по обучению дошкольников английскому языку, я широко использовала игровые технологии.
Мною, Сорокиной Юлией Александровной, воспитателем МАДОУ «Детский сад № 36» была разработана дополнительная образовательная программа по английскому языку «Английский с удовольствием» для детей подготовительных к школе групп.
Основная цель кружка – обеспечить развитие личностного потенциала ребенка 6-7 лет с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей через обучение речевому иноязычному общению.
Данная цель включает:
- развитие коммуникативной компетенции;
- развитие творческого потенциала;
- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления);
- развитие учебных умений.
В конце обучения учащиеся будут уметь:
• вести себя в коллективе
• отвечать на ряд вопросов по пройденным темам
• использовать несложные грамматические структуры
• строить утвердительные и отрицательные предложения
• понимать смысл разученных произведений
В конце обучения учащиеся будут знать:
• несколько вариантов веселой и фонетической зарядки
• лексику по темам: животные, игрушка, семья, цвета, части тела, фрукты и овощи
• счет от 1до 10
• наизусть несколько песен и стихов
• небольшие речевые структуры
• элементарные страноведческие знания
Занятия провожу в доступной и увлекательной форме, используя игровые методы в соответствии с возрастом детей, их интересами. Используются такие виды игровой деятельности как подвижные, дидактические, сюжетные, театрализованные.
Особое место занимают дидактические игры, задача которых обучить различным видам речевой и языковой деятельности. Например: «Point, point – укажи, на картинке что, скажи», «Что? Где? Когда?», «What is your name?» «What is missing?», «Golden gate» развивают память и внимание. Речевая игра «Чудесный мешочек» – тактильную память. Звукоподражательные игры «Язычок делает уборку», «Утро язычка» улучшают выразительную сторону речи. Обучение осуществляется устным путем, без привлечения чтения и письма, но используются такие виды деятельности как рисование. Также большое внимание уделяю использованию наглядно-иллюстративного материала, прослушиванию песен и стихов, просмотру обучающих видео. Дети принимают активное участие в открытых занятиях, поют песенки, рассказывают стихи, диалоги.
Английский язык положительно влияет на развитие языковых, познавательных и коммуникативных способностей ребенка, содействует лучшему овладению родным языком, речевому развитию детей в целом. У дошкольника развивается умение логически мыслить, способность общаться и взаимодействовать со сверстниками, расширяется кругозор, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.