Получи документы

Консультация для родителей «Искатели сокровищ»

Наталья Ступа
Консультация для родителей «Искатели сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

«Искатели сокровищ»

Подготовила воспитатель

Ступа Наталья Александровна

Режим детского сада предполагает соблюдение всех структур дошкольного учреждения. В первую половину дня ведется прием детей, который предусматривает проведение индивидуальной работы с теми детками, которые приходят довольно рано. С ними можно: закончить рисунок, рассмотреть интересную книгу, повторить стихотворение, починить игрушку, составить устный рассказ, сделать поделку из бумаги, аппликацию, составить план на предстоящий день и масса всего другого. Бывает достаточно ребенка подтолкнуть и он сам готов реализовывать свои «проекты». Мальчики в старшем дошкольном возрасте очень любят строить «корабли» из подручного материала, а таким материалом всегда в группе являются стулья. Очень любят прятаться сами и прятать предметы, создавая вокруг себя атмосферу таинственности и загадочности. Воображение разыгрывает перед ними массу событий, они начинают фантазировать. Заинтересованность ребят происходит в одной фразе, им достаточно сказать: «Вы собираетесь искать «сокровища»?. В глазах ребят проступает вопрос и тем не менее интерес. «Но, чтобы найти эти сокровища всегда под рукой должен быть план, как можно без плана искать сокровища?.» В этот момент ребятам предлагается «проект плана» и уже в их интересах принять его или нет. Детям выдаются листы бумаги (по 3-4) на каждого. Все листы необходимо склеить, чтобы получить одно большое полотно. Пока дети трудятся над реализацией поставленной задачи, идет процесс совместной работы и коммуникативное общение на основе взаимоотношений. Задача составления плана не только в реализации его продуктивной деятельности, но и в проявлении чувств, эмоций и поведения ребенка в процессе самостоятельной деятельности. Коллективная работа над созданием плана подразумевает реализацию своих воображаемых объектов на лист бумаги, согласовав свои действия со сверстниками. Ребятам предлагаются такие объекты как : пещера, дом, замок, море, остров, дерево, сундук, яма, где могут быть спрятаны «сокровища». Все объекты должны быть расположены в разных частях «плана». Но, чтобы найти это место, необходимо проложить путь-лабиринт, для того чтобы «пираты» не догадались где они спрятаны. Детям предлагаются цветные карандаши и фломастеры и каждый путь прослеживается своим цветом. На пути предусматриваются преграды в виде: железной дороги, дома, лес, звери, ямы, холмы, шапка-невидимка, ковер-самолет, сапоги-скороходы, змей-Горыныч. Время проведения не ограничено и дети спокойно могут предоставит себя реализации своему воображению, потому что возможности ребенка безграничны, необходимо только создать условия и благоприятную обстановку, что и способствует развитию игрового момента.

Темочки:

По мере того как одни дети проявляют свои творческие способности на листе бумаги, другие, по мере прихода в детский сад, присоединяются к ним и предлагают свои варианты прохода путей. После завершения составления плана ребятам предлагается продумать вариант реализации плана в группе. В отдельных местах ставятся макеты персонажей и предметов, заранее приготовленные воспитателем, и опираясь на план-карту попытаться найти спрятанные «сокровища».

В старшем возрасте можно заинтересовать детей продолжением игры на следующий день изготовлением пиратского флага. Попросить дома приготовить бандану на голову, пиратскую свастику, разучить с детьми стихотворение:

Мы – пираты! Парни - храбрецы!

Ставим парус и палим из пушек!

Не нужны нам больше леденцы,

Строим форт из маминых подушек.

Под кроватью – настоящий клад,

Из любимых елочных игрушек.

Пусть летит стремительный фрегат,

На захват всех бабушкиных плюшек!

Совместная деятельность с детьми всегда имеет воспитательный и обучающий характер. Так как дети набираются опыта совместного общения и возможности реализовать свои личностные качества. Старайтесь как можно больше проводить времени с ребенком и сотрудничать с ним, помогая ему воплотить свои фантазии. Результат не заставит ждать себя.

Желаю успехов!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Азбука для родителей. Учим ребенка правилам безопасности» «Азбука для родителей» (учим ребенка правилам безопасности) Адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста. Будьте.

«Остров сокровищ». Интеллектуальная игра-путешествие для учеников начальных классов и их родителей «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ (для учеников начальных классов и их родителей) сценарий Хотько М. Ю. ЦЕЛЬ: Систематизация.

Консультация для родителей «Познакомить родителей с нормальным речевым развитием ребенка» Цель: Познакомить родителей с нормальным речевым развитием ребенка. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить.

Консультация для родителей «Права и обязанности родителей. Обзор Семейного кодекса» Права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей определены Семейным кодексом РФ. Родительские права, предусмотренные.

Консультация для родителей «Учись, играя. Добрые советы для родителей» Ребенок в возрасте 6-7лет физиологически готов к развивающему обучению. Именно в этом возрасте у ребенка появляется желание и интерес к.

Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей "Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка" «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.

Речевые игры для детей и их родителей старшего дошкольного возраста. Консультация для родителейРечевые игры для детей и их родителей старшего дошкольного возраста. Консультация для родителей Каждая мамочка, бабушка, папа мечтают, чтобы их ребёнок как можно раньше овладел необходимым для человечества дарам – это речью. Очень важно,.

Сценарии игровых программ «Искатели развлечений» Сценарии игровых программ "Искатели развлечений" Колпакова Ольга Викторовна, руководитель структурного подразделения Статья отнесена.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сюжетный урок «Искатели клада» в старшей группе СЮЖЕТНЫЙ УРОК «Искатели клада». Старшая группа Задачи: Добиться плавильного выполнения бега с высоким поднимание бедра и захлестыванием.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Искатели сокровищ»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 13:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Искатели сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ступа (УИ 542070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД