Получи документы

Консультация для родителей «Искатели сокровищ»

Наталья Ступа
Консультация для родителей «Искатели сокровищ»

Консультация для родителей

«Искатели сокровищ»

Подготовила воспитатель

Ступа Наталья Александровна

Режим детского сада предполагает соблюдение всех структур дошкольного учреждения. В первую половину дня ведется прием детей, который предусматривает проведение индивидуальной работы с теми детками, которые приходят довольно рано. С ними можно: закончить рисунок, рассмотреть интересную книгу, повторить стихотворение, починить игрушку, составить устный рассказ, сделать поделку из бумаги, аппликацию, составить план на предстоящий день и масса всего другого. Бывает достаточно ребенка подтолкнуть и он сам готов реализовывать свои «проекты». Мальчики в старшем дошкольном возрасте очень любят строить «корабли» из подручного материала, а таким материалом всегда в группе являются стулья. Очень любят прятаться сами и прятать предметы, создавая вокруг себя атмосферу таинственности и загадочности. Воображение разыгрывает перед ними массу событий, они начинают фантазировать. Заинтересованность ребят происходит в одной фразе, им достаточно сказать: «Вы собираетесь искать «сокровища»?. В глазах ребят проступает вопрос и тем не менее интерес. «Но, чтобы найти эти сокровища всегда под рукой должен быть план, как можно без плана искать сокровища?.» В этот момент ребятам предлагается «проект плана» и уже в их интересах принять его или нет. Детям выдаются листы бумаги (по 3-4) на каждого. Все листы необходимо склеить, чтобы получить одно большое полотно. Пока дети трудятся над реализацией поставленной задачи, идет процесс совместной работы и коммуникативное общение на основе взаимоотношений. Задача составления плана не только в реализации его продуктивной деятельности, но и в проявлении чувств, эмоций и поведения ребенка в процессе самостоятельной деятельности. Коллективная работа над созданием плана подразумевает реализацию своих воображаемых объектов на лист бумаги, согласовав свои действия со сверстниками. Ребятам предлагаются такие объекты как : пещера, дом, замок, море, остров, дерево, сундук, яма, где могут быть спрятаны «сокровища». Все объекты должны быть расположены в разных частях «плана». Но, чтобы найти это место, необходимо проложить путь-лабиринт, для того чтобы «пираты» не догадались где они спрятаны. Детям предлагаются цветные карандаши и фломастеры и каждый путь прослеживается своим цветом. На пути предусматриваются преграды в виде: железной дороги, дома, лес, звери, ямы, холмы, шапка-невидимка, ковер-самолет, сапоги-скороходы, змей-Горыныч. Время проведения не ограничено и дети спокойно могут предоставит себя реализации своему воображению, потому что возможности ребенка безграничны, необходимо только создать условия и благоприятную обстановку, что и способствует развитию игрового момента.

Публикация «Консультация для родителей „Искатели сокровищ“» размещена в разделах

По мере того как одни дети проявляют свои творческие способности на листе бумаги, другие, по мере прихода в детский сад, присоединяются к ним и предлагают свои варианты прохода путей. После завершения составления плана ребятам предлагается продумать вариант реализации плана в группе. В отдельных местах ставятся макеты персонажей и предметов, заранее приготовленные воспитателем, и опираясь на план-карту попытаться найти спрятанные «сокровища».

В старшем возрасте можно заинтересовать детей продолжением игры на следующий день изготовлением пиратского флага. Попросить дома приготовить бандану на голову, пиратскую свастику, разучить с детьми стихотворение:

Мы – пираты! Парни - храбрецы!

Ставим парус и палим из пушек!

Не нужны нам больше леденцы,

Строим форт из маминых подушек.

Под кроватью – настоящий клад,

Из любимых елочных игрушек.

Пусть летит стремительный фрегат,

На захват всех бабушкиных плюшек!

Совместная деятельность с детьми всегда имеет воспитательный и обучающий характер. Так как дети набираются опыта совместного общения и возможности реализовать свои личностные качества. Старайтесь как можно больше проводить времени с ребенком и сотрудничать с ним, помогая ему воплотить свои фантазии. Результат не заставит ждать себя.

Желаю успехов!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Азбука для родителей. Учим ребенка правилам безопасности» «Азбука для родителей» (учим ребенка правилам безопасности) Адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста. Будьте.

«Остров сокровищ». Интеллектуальная игра-путешествие для учеников начальных классов и их родителей «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ (для учеников начальных классов и их родителей) сценарий Хотько М. Ю. ЦЕЛЬ: Систематизация.

Консультация для родителей «Познакомить родителей с нормальным речевым развитием ребенка» Цель: Познакомить родителей с нормальным речевым развитием ребенка. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить.

Консультация для родителей «Права и обязанности родителей. Обзор Семейного кодекса» Права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей определены Семейным кодексом РФ. Родительские права, предусмотренные.

Консультация для родителей «Учись, играя. Добрые советы для родителей» Ребенок в возрасте 6-7лет физиологически готов к развивающему обучению. Именно в этом возрасте у ребенка появляется желание и интерес к.

Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей "Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка" «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.

Речевые игры для детей и их родителей старшего дошкольного возраста. Консультация для родителейРечевые игры для детей и их родителей старшего дошкольного возраста. Консультация для родителей Каждая мамочка, бабушка, папа мечтают, чтобы их ребёнок как можно раньше овладел необходимым для человечества дарам – это речью. Очень важно,.

Сценарии игровых программ «Искатели развлечений» Сценарии игровых программ "Искатели развлечений" Колпакова Ольга Викторовна, руководитель структурного подразделения Статья отнесена.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сюжетный урок «Искатели клада» в старшей группе СЮЖЕТНЫЙ УРОК «Искатели клада». Старшая группа Задачи: Добиться плавильного выполнения бега с высоким поднимание бедра и захлестыванием.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Искатели сокровищ»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 13:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Искатели сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ступа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД