Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника»

евгения веселова
Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период.

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продукты питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением – это лишь некоторые факторы, агрессивно воздействуют на здоровье человека.

Публикация «Консультация для педагогов „Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника“» размещена в разделах

Здоровье – состояние физического, душевного и социального благополучия человека.

Здоровьесберегающие технологии – это процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

А цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечении высокого уровня реального здоровья воспитаннику и воспитание валеологической культуры.

У ребенка сформировать представление о здоровье и жизни человека, знание о здоровье и умение оберегать, поддерживать и охранять свое здоровье.

Работа должна строится на общепедагогических принципах : научности и доступности, непрерывности, целеустремленности, гуманизации, динамичности и открытости. Основная форма валеологического воспитания детей – разные виды интегрированных занятий.

Воспитатель должен подходить комплексно, используя разные эффективные методы :музыкальные, изобразительные, хореографические, физкультурные, литературные и т. д. Процесс строится с ориентацией на личность ребенка, используя принцип «не навреди», поэтапности.

Основными методами и средствами оздоровления детей является :

- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

СВЕТО И ЦВЕТОТЕРАПИЯ

МУЗЫКОТЕРАПИЯ

АКТИВНЫЙ

ПСИХОГИМНАСТИКА – игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, на снятие невротических состояний у дошкольников, коррекция поведения.

ЗВУКОВАЯ РЕЛАКСАЦИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО УТОМЛЕНИЯ во время физкультминуток, между занятиями.

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ.

СКАЗКОТЕРАПИЯ

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ.

Таким образом, только при комплексном и систематическом использовании во всех режимных моментах в ДОУ нетрадиционных методов коррекции и оздоровления; личностно – ориентированном подходе к педагогическому процессу, при активизации совместной деятельности в ДОУ и семье по вопросам оздоровления и развития ребенка, а также создание психоэмоционального и физического комфорта для детей как в ДОУ, так и дома будут способствовать сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Что такое здоровьесберегающие технологии?» Что такое здоровьесберегающие технологии? Это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий,.

Консультации для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в практике педагога». Арт-терапия. Раскрасим мир детства яркими красками!Гуманистический подход к образованию требует от психологов, педагогов пристального внимания.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии Применение в работе ДОУ.

Консультация: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ДОУ» Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.

КВН для педагогов «Оздоровительные технологии в речевом развитии дошкольника» КВН «Оздоровительные технологии в речевом развитии дошкольников» Составитель: Учитель-логопед Богданова И. Э. Цель - Качественное.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево, структурное подразделение- Детский сад № 3 Мастер-класс воспитателя Ланец Надежды Александровны Тема: «Здоровье.

Практикум для педагогов ДОУ. Социоигровые технологии в развитии личности ребенка-дошкольника. Задачи: 1. Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного.

Консультация «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку - обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику.

Здоровьесберегающие технологии в режиме дня часто болеющих детейЗдоровьесберегающие технологии в режиме дня часто болеющих детей Утренний прием Приём детей начинаю с использованием музыки успокаивающей и ласковой, элементов сказкотерапии. Использую потешки, стихи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 14:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем евгения веселова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД