МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Особенности организации игровой деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет» (1 фото)

Аллаярова Камила
Консультация для педагогов «Особенности организации игровой деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет»
▼ Скачать +Заказ

2 слайд

Игровая активность — это организованная деятельность, предполагающая направление умственных, физических и эмоциональных усилий детей на достижение поставленной игровой задачи.

3 слайд

Образовательные направления работы с малышами:

развивающие;

воспитательные;

социально-коммуникативные;

дидактические.

4 слайд

Особенности образовательных задач игр

дидактические или обучающие, направленные на объяснение, отработку или закрепление учебного материала;

подвижные, нацеленные на укрепление и сохранение здоровья малышей;

Публикация «Консультация для педагогов „Особенности организации игровой деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет“» размещена в разделах

театрализованные, призванные раскрыть творческий потенциал маленьких воспитанников.

5 слайд

Функции игровой деятельности

Развлекательная

Терапевтическая

Социокультурная

Коммуникативная

Диагностическая

Познавательно - воспитательная

Коррекционная

Самореализации

6 слайд

Организация и руководство игровой деятельностью

ФГОС обозначены основные составляющие организации игры. Это совокупность:

условий организации;

условий мотивации ребят;

условий реализации, в том числе и учёт времени для осуществления замысла игры.

7 слайд

Условия организации игры

Добровольное участие ребят в игре.

Педагог не навязывает, а вовлекает в игру, подбирая подходящие по теме и виду игры приёмы.

Чёткое понимание сути и правил игры, роли каждого участника.

Достаточно оснащённая предметно-развивающая среда.  

В игровой зоне должны быть разнообразные игрушки, которые помогут малышам осуществить игровой замысел.  

8 слайд

Условия мотивации

Не навязывать малышу своё видение пути решения игровой задачи. Так, например, если малыш складывает пазл, начиная с основной фигуры сюжета, не стоит настаивать на том, что удобнее сначала выложить детали рамки картинки.

Хвалить малышей за участие в игре.

Начиная со средней группы, все изменения правил по ходу игры согласовывать с детьми хотя бы на уровне согласия или несогласия сделать дополнительное задание или проработать тот или иной поворот сюжета. Это условие касается в основном игр подвижного характера и театрализованных забав.

9 слайд

Условия реализации

Творческий подход педагога.

Оправданный целями и задачами конкретного отрезка образовательного процесса выбор игр.

Ориентация на индивидуальные особенности детей.

Учёт хронометража игры.

10 слайд

Когда проводятся игры

Игры организуются четыре раза в день :

после прихода в детский сад перед завтраком (от 5 до 40 минут);

после первого приёма пищи и до начала занятий (от 5 до 7 минут);

во время прогулки (час-полтора);

после сна (20–40 минут).

11 слайд

ВЫВОД:

Хочется отметить, что игровая деятельность у дошкольников является главным атрибутом правильного восприятия мира и его познания, а от педагога требуется методически грамотное включение разных видов игр и в качестве самостоятельной деятельности детей, и как средство организации познавательной, творческой активности и развития показателей физического роста.

12 слайд

Спасибо за внимание

Консультация для педагогов «Особенности организации игровой деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста» Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной.

Консультация для педагогов на тему «Особенности сказкотерапии с детьми. Основные приёмы работы со сказкой» Особенности сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Для групповой и индивидуальной работы может быть предложена любая сказка, которую.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Механизмы оптимизации и особенности организации деятельности образовательных организаций c детьми с ОВЗ Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Особенности организации детского экспериментирования»Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Особенности организации детского экспериментирования» Мастер – класс для педагогов МДОУ. Тема: "Особенности организации детского экспериментирования" Автор: Цель: Распространение опыта по организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Особенности организации игровой деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет»
Опубликовано: 7 октября 2023 в 23:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Особенности организации игровой деятельности с детьми от 1,5 до 7 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Аллаярова Камила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД