Приложение МААМ

Консультация для педагогов «Не всё то мусор, что нужно выбросить». Часть третья (12 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Консультация для педагогов «Не всё то мусор, что нужно выбросить». Часть третья
▼ Скачать + Заказать документы

Доброе время суток, мои дорогие маамовцы! Продолжаю рубрику по использованию "мусора" для изготовления дидактических игр и пособий.

У многих есть запасы контейнеров от шоколадных яиц. Много идей по их использованию можно встретить на страницах интернета. Это и массажёры, и шумелки. Кстати мы их сделали вместе с детьми третьего года жизни

Консультация для педагогов «Не всё то мусор, что нужно выбросить». Часть третья
Фото «Не всё то мусор, что нужно выбросить»

А вот ещё несколько интересных вариантов. Для чего потребуется собрать коллекцию контейнеров разного цвета

Публикация «Консультация для педагогов „Не всё то мусор, что нужно выбросить“, Часть третья» размещена в разделах

Вариант №1. Открывать и закрывать их-прекрасный тренажёр для пальчиков рук, развитие мелкой моторики.

Консультация для педагогов . Часть третья - фото

А какая красота получиться если подобрать разные по цвету половинки (одно условие: одна часть больше по размеру чем другая, вот тогда они соединяться)

Фото №1 Доброе время суток мои дорогие маамовцы Продолжаю рубрику по использованию мусора для изготовления дидактических игр и пособий

Вариант №2 С тем же набором, но цель - найди пару по цвету.

Вариант №3 С тем же набором. Цель- назови правильно (отгадай в каком контейнере игрушка)

А теперь соберём коллекцию контейнеров не только разного цвета, но и размера.

Вариант №4 Вложить их друг в друга- интересный вариант матрёшки!

Фото №2 У многих есть запасы контейнеров от шоколадных яиц

Или пособие по развитию эмоций человека.

Фото №3 Много идей по их использованию можно встретить на страницах интернета Фото №4 Это и массажёры и шумелки

Вариант №5 Использую наклейки от раскрасок, можно сделать настольный театр

Фото №5 Кстати мы их сделали вместе с детьми третьего года жизни

Вариант №6 А может дидактическую игру "Кто как кричит?"

Фото №6 А вот ещё несколько интересных вариантов

Вариант №7 Либо дидактическую игру «Собери правильно» (важно: герой сказки не обязательно должен быть изображён на яйце одного цвета)

Фото №7 Защитим природу от мусора Экология для детей Фото №8 Дошколята защитники природы Темочки Дистанционная педагогическая конференция март Вариант

Вариант №8 … А может быть у вас уже есть новые идеи!

Фото №9 Открывать и закрывать их прекрасный тренажёр для пальчиков рук развитие мелкой моторики

Поделитесь!

Публикации по теме:

«Деревья Ситцевой страны». Консультация для педагогов. Часть 4«Деревья Ситцевой страны». Консультация для педагогов. Часть 4 Сегодня мы продолжим экскурсию по бумажной, волшебной сказочной Ситцевой стране. Как и обещала, я расскажу, что же растет в на просторах.

«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная Сегодня, по многочисленным просьбам, я приглашаю вас в путешествие в Ситцевую Страну (и не только). Я расскажу, что, как и почему; откуда.

Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть»Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть» 1. Программа дополнительного образования «Бумажные превращения». Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие.

Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть первая)Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть первая) Так как, я житель сельской местности, то не понаслышке знаю, что такое приусадебный участок. Каждый из нас старается устроить его на свой.

Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть вторая)Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть вторая) Я хочу продолжить рассказ о растениях, которые мы выращиваем для красоты, не зная об их полезных и лечебных свойствах. Начну с яснотки,.

Консультация для педагогов «Всё ли мы знаем о героях детских книг?». Часть 2Консультация для педагогов «Всё ли мы знаем о героях детских книг?». Часть 2 Золушка Сегодня выполняю обещание и продолжаю рассказ о любимых героях. Золушка. Сказка и персонаж, популярный ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Очень много.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Мое предновогоднее творчество (часть третья)Мое предновогоднее творчество (часть третья) Всем здравствуйте. Если вы заглянули ко мне на страничку, значит вам по-прежнему интересно, то, что я хочу вам предложить. а предложить.

Наш экотуризм. Часть третья. Горный туризмНаш экотуризм. Часть третья. Горный туризм В предыдущих публикациях я рассказывала о разных видах нашего летнего отдыха – фитотуризме и агротуризме. Эта моя публикация расскажет.

Фотоотчет о посткроссинге «Привет из Уфы». Часть третьяФотоотчет о посткроссинге «Привет из Уфы». Часть третья Посткроссинг. «Привет из Уфы». Фото отчет. (часть третья).Лариса Гацко. Блог. Настает волнующий момент, И появится скоро на свет Долгожданных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Не всё то мусор, что нужно выбросить». Часть третья
Опубликовано: 16 марта 2020 в 19:31
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Не всё то мусор, что нужно выбросить». Часть третья» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Валерьевна Саясова (УИ 16703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД