Папки-передвижки

Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть» (17 фото)

Соня
Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Программа дополнительного образования «Бумажные превращения».

Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи программы:

Обучающие:

1. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.

2. Формировать умения следовать устным инструкциям взрослого.

3. Обучать приемам работы с бумагой в технике оригами.

4. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

Публикация «Фотоотчет „Оригами-творчество, Третья часть“» размещена в разделах

5. Учить создавать композиции из изделий, выполненных в технике оригами.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.

2. Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания, мелкую моторику рук, точные движения пальцев, глазомер.

3. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к искусству оригами.

2. Расширять коммуникативные способности детей.

3. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

4. Способствовать созданию игровых ситуаций, содержать в порядке рабочее место.

http://www.maam.ru/detskijsad/programa-dopolnitelnogo-obrazovanija-bumazhnye-prevraschenija.html

Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть»
Фото «Оригами-творчество. Третья часть»
Фотоотчет - фото
Программа дополнительного образования Бумажные превращения Цель программы всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами как художественного способа конструирования из бумаги Задачи программы Обучающие Знакомить детей с основными геометрическими понятиями угол сторона квадрат треугольник и т

2. Мастер-класс. Оригами «Черный кот».

Задачи: продолжать работу с квадратом, закреплять приемы складывания; учить работать по линиям, развивать мелкую моторику, фантазию, воображение; воспитывать уважение к труду, настойчивость, старание.

Материал: готовая поделка - черный кот; квадраты из бумаги черного цвета - 2 шт., клеящий карандаш, половина белого картона, цветная бумага красного и белого цвета для усов, глаз и рта, ножницы.

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-chernyi-kot.html

Фото №1 Формировать умения следовать устным инструкциям взрослого

3. Мастер-класс. Оригами «Пароход».

Цель: учить складывать детей пароход; закрепить навыки складывания базовой формы - квадрат; развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер; воспитывать терпение, усидчивость.

Материалл: квадраты цветной бумаги любого цвета и размера.

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-parohod.html

Фото №2 Обучать приемам работы с бумагой в технике оригами

4. Детский мастер-класс. Оригами «Домик».

Цель: учить детей складывать из квадрата домик, совершенствовать навыки работы с бумагой, объяснительную речь, развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Материал: квадрат цветной бумаги 19 см. на 19 см., половина белого картона,клей карандаш.

http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-origami-domik.html

Фото №3 Обогащать словарь ребенка специальными терминами

5. Мастер-класс. Оригами «Лист клена».

Задачи: учить детей работать с квадратом; закреплять приемы складывания базовой формы "воздушный змей"; учить соединять детали вместе; развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество; воспитывать интерес к природе, к труду.

Материал: готовая поделка "Лист клена", клеящий карандаш, узкая полоска коричневого цвета для веточки клена, половина листа картона голубого цвета, три квадратных листа красной или желтой бумаги: 8 на 8 см. на каждого ребенка.

http://www.maam.ru/detskijsad/origami-list-klena.html

Фото №4 Публикация Фотоотчет Оригами творчество Третья часть размещена в разделах Оригами для детей Темочки Фото №5 Учить создавать композиции из изделий выполненных в технике оригами

6. Коллективная композиция «Подводный мир».

Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами.

Задачи:

1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);

2. продолжать учить детей создавать фигуры в технике оригами;

3. развивать мелкую моторику, творческие способности детей через создание коллективной композиции;

4. закреплять навыки и умения приклеивания деталей;

5. воспитывать усидчивость, аккуратность, положительное отношение к творчеству.

Словарная работа: водоросли, краб, подводный мир.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое и физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме; чтение художественной литературы по теме; наблюдение за рыбками в аквариуме.

Материал: аудиозапись "Шум моря", ватман, цветная бумага разного цвета, клей - карандаш, ножницы, черный фломастер, восковой мелок голубого цвета, салфетки.

http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnaja-kompozicija-podvodnyi-mir.html

Фото №6 Развивать внимание память логическое и пространственное воображения

7. Мастер-класс по оригами «Краб».

Цель: продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги; познакомить с базовой формой оригами двойной квадрат; совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами, объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Материал: квадраты желтого и коричневого цвета любого размера, ножницы.

Поделка сложна в изготовлении, требует сосредоточенности.

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-krab.html

Фото №7 Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания мелкую моторику рук точные движения пальцев глазомер

8. Базовые формы оригами.

http://www.maam.ru/detskijsad/bazovye-formy-origami.html

9. Мастер-класс: оригами «Четырехугольная звезда».

Цель: учить детей складывать четырехугольную звезду из квадрата бумаги; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать усидчивость, аккуратность; словарная работа: четырехугольник, диагональ.

Материал: Бумага любого цвета и размера, ножницы.

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-chetyrehugolnaja-zvezda.html

Фото №8 Развивать художественный вкус творческие способности и фантазию детей

10. Детский мастер-класс. Оригами «Ракета».

http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-origami-raketa.html

Фото №9 Воспитательные

11. Мастер-класс. Оригами «Рыбка скалярия».

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-rybka-skaljarija.html

Фото №10 Воспитывать интерес к искусству оригами

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детское коллективное творчество за период 2017 года». Часть 1Фотоотчет «Детское коллективное творчество за период 2017 года». Часть 1 Фотоотчет "Детское коллективное творчество за период 2017 года". Часть 1 Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе.

Фотоотчет «Детское коллективное творчество за период 2017 года». Часть 5Фотоотчет «Детское коллективное творчество за период 2017 года». Часть 5 Фотоотчет "Детское коллективное творчество за период 2017 года". Часть 5 Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Коллективное.

Фотоотчет. Наше оригами — творчествоФотоотчет. Наше оригами — творчество Сегодня я хочу представить Вашему вниманию работы детей, выполненные в технике оригами, которые были сделаны детьми на занятиях кружка по.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья) Фотоотчет об игре «Сафари» - игре-испытании для вожатых летнего лагеря. "Рыбки в водоеме" (часть третья) Доброе время суток, уважаемые.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Моё увлечение фотографией. Часть третья  «Природа родного края»Моё увлечение фотографией. Часть третья  «Природа родного края» .

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья) .

Фотоотчет «Оригами — творчество. Первая часть»Фотоотчет «Оригами — творчество. Первая часть» 1. Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица». Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать.

Шуя. Путешествие по городам России (часть третья)Шуя. Путешествие по городам России (часть третья) (Материал подготовили и разработали: Родионова Ирина Витальевна и Куликова Ирина Борисовна) Снова приглашаем вас в путешествие. Наш исторический.

Свадебные хлопоты. Часть третья (украшение из искусственных цветов)Свадебные хлопоты. Часть третья (украшение из искусственных цветов) И так продолжим. Салфетки конечно не долговечны. А хотелось бы ещё чего-нибудь попробовать. И решила оформить фужеры для молодожёнов,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть»
Опубликовано: 28 января 2018 в 16:01
+280Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть»» (включая файлы) размещена пользователем Соня в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД