Соня
Фотоотчет «Оригами-творчество. Третья часть»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Программа дополнительного образования «Бумажные превращения».
Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи программы:
Обучающие:
1. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.
2. Формировать умения следовать устным инструкциям взрослого.
3. Обучать приемам работы с бумагой в технике оригами.
4. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
Публикация «Фотоотчет „Оригами-творчество, Третья часть“» размещена в разделах
5. Учить создавать композиции из изделий, выполненных в технике оригами.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
2. Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания, мелкую моторику рук, точные движения пальцев, глазомер.
3. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к искусству оригами.
2. Расширять коммуникативные способности детей.
3. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
4. Способствовать созданию игровых ситуаций, содержать в порядке рабочее место.
http://www.maam.ru/detskijsad/programa-dopolnitelnogo-obrazovanija-bumazhnye-prevraschenija.html
2. Мастер-класс. Оригами «Черный кот».
Задачи: продолжать работу с квадратом, закреплять приемы складывания; учить работать по линиям, развивать мелкую моторику, фантазию, воображение; воспитывать уважение к труду, настойчивость, старание.
Материал: готовая поделка - черный кот; квадраты из бумаги черного цвета - 2 шт., клеящий карандаш, половина белого картона, цветная бумага красного и белого цвета для усов, глаз и рта, ножницы.
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-chernyi-kot.html
3. Мастер-класс. Оригами «Пароход».
Цель: учить складывать детей пароход; закрепить навыки складывания базовой формы - квадрат; развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер; воспитывать терпение, усидчивость.
Материалл: квадраты цветной бумаги любого цвета и размера.
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-parohod.html
4. Детский мастер-класс. Оригами «Домик».
Цель: учить детей складывать из квадрата домик, совершенствовать навыки работы с бумагой, объяснительную речь, развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Материал: квадрат цветной бумаги 19 см. на 19 см., половина белого картона,клей карандаш.
http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-origami-domik.html
5. Мастер-класс. Оригами «Лист клена».
Задачи: учить детей работать с квадратом; закреплять приемы складывания базовой формы "воздушный змей"; учить соединять детали вместе; развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество; воспитывать интерес к природе, к труду.
Материал: готовая поделка "Лист клена", клеящий карандаш, узкая полоска коричневого цвета для веточки клена, половина листа картона голубого цвета, три квадратных листа красной или желтой бумаги: 8 на 8 см. на каждого ребенка.
http://www.maam.ru/detskijsad/origami-list-klena.html
6. Коллективная композиция «Подводный мир».
Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами.
Задачи:
1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);
2. продолжать учить детей создавать фигуры в технике оригами;
3. развивать мелкую моторику, творческие способности детей через создание коллективной композиции;
4. закреплять навыки и умения приклеивания деталей;
5. воспитывать усидчивость, аккуратность, положительное отношение к творчеству.
Словарная работа: водоросли, краб, подводный мир.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое и физическое развитие.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме; чтение художественной литературы по теме; наблюдение за рыбками в аквариуме.
Материал: аудиозапись "Шум моря", ватман, цветная бумага разного цвета, клей - карандаш, ножницы, черный фломастер, восковой мелок голубого цвета, салфетки.
http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnaja-kompozicija-podvodnyi-mir.html
7. Мастер-класс по оригами «Краб».
Цель: продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги; познакомить с базовой формой оригами двойной квадрат; совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами, объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Материал: квадраты желтого и коричневого цвета любого размера, ножницы.
Поделка сложна в изготовлении, требует сосредоточенности.
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-krab.html
8. Базовые формы оригами.
http://www.maam.ru/detskijsad/bazovye-formy-origami.html
9. Мастер-класс: оригами «Четырехугольная звезда».
Цель: учить детей складывать четырехугольную звезду из квадрата бумаги; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать усидчивость, аккуратность; словарная работа: четырехугольник, диагональ.
Материал: Бумага любого цвета и размера, ножницы.
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-chetyrehugolnaja-zvezda.html
10. Детский мастер-класс. Оригами «Ракета».
http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-origami-raketa.html
11. Мастер-класс. Оригами «Рыбка скалярия».
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-rybka-skaljarija.html
Спасибо за внимание!