Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Общие представления о музыкальной терапии»

Анна Александровна Калёнова
Консультация для педагогов «Общие представления о музыкальной терапии»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Музыкальная терапия - это контролируемое использование музыки в реабилитации, лечении, воспитании и образовании взрослых и детей, страдающих от психических и соматических заболеваний.

Разнообразные методики музыкотерапии предполагают как изолированное и целостное применение музыки в качестве главного ведущего фактора воздействия, так и вспомогательное музыкальное сопровождение других коррекционных методов для усиления их воздействия и повышения эффективности.

Публикация «Консультация для педагогов „Общие представления о музыкальной терапии“» размещена в разделах

Музыкальную терапию широко используют для профилактики и лечения ряда спектра нарушений: эмоциональной нестабильности, отклонений в развитии, афазии, аутизма, поведенческих нарушений, сенсорного дефицита, психосоматических заболеваний, внутренних болезней.

Основные сферы применения музыкальной терапии:

1. В физиотерапии и лечебной физкультуре. В данных практиках методы музыкальной терапии применяются профессиональными спортивными тренерами или специалистами-физиотерапевтами.

2. В уходе и лечении душевнобольных детей. Совместное музицирование и пение являются конкретным видом музыкальных переживаний и создают благоприятные условия для ухода и лечения.

3. В отдельных "клиниках сна". Здесь с помощью сна лечат подверженных стрессам пациентов, основываясь при этом на комбинации специальной психофармакалогии и трофотропной, "усыпляющей" музыки.

4. В ритмотерапии: для пациентов с расстройствами речи.

Таким образом, музыкотерапия, помимо невостребованных чувств, помогает отреагировать на глубоко подавленные переживания, находящиеся во власти бессознательного.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты»Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты» 16 января этого года в нашей организации ГБОУ Школа № 1359 прошел районный фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты»..

Консультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» ВидеоКонсультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» Видео Предлагаю вашему вниманию упражнения для игры в песочном ящике с детьми дошкольного возраста. Игры направлены на развитие творческого мышления,.

Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов и родителей "Пение - исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста" ко Дню пения на.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Консультация для родителей ДОУ к Дню Арт-терапии на maam «Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере»Консультация для родителей ДОУ к Дню Арт-терапии на maam «Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере» Развитие у дошкольников саморегуляции в двигательной сфере. Одной из задач образовательной области «Физическое развитие» является задача.

Консультация для родителей «Общие правила воспитания гиперактивных детей» «Ребенок – зеркало семьи. Как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». В. А. Сухомлинский.

Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире»Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире» Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире» В данное пособие включены такие компьютерные.

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Межрайонный фестиваль «Наши общие возможности-наши общие результаты» (фотоотчет)Межрайонный фестиваль «Наши общие возможности-наши общие результаты» (фотоотчет) Сегодня в нашем комплексе ГБОУ "Шклола №773 "Центр образования "Печатники" прошел межрайонный фестиваль "Наши общие возможности - наши общие.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Общие представления о музыкальной терапии»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 12:29
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Общие представления о музыкальной терапии»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Калёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД