Елена Давыдова
Консультация для логопедов и родителей «Кинезиологические упражнения «Включалочки» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие межполушарного взаимодействия.
Задачи: повысить обучаемость детей
включение детей в занятия
концентрация внимания
«Качели»
И. п. — обе ладони смотрят вниз. На первый ударный слог стихотворения поднимается первая ладонь (запястье не отрывать, а вторая остаётся лежать на колене. На второй — поднимается вторая ладонь, а первая возвращается в исходное положение и т. д.
На качелях - вот сюрприз –
Кто – то вверх, а кто – то вниз.
«Ветер»
Публикация «Консультация для логопедов и родителей „Кинезиологические упражнения „Включалочки“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Кинезиология. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
И. п. — одна ладонь смотрит вверх, другая вниз. На первый и последующие ударные слоги стихотворения обе ладони поворачиваются, принимая противоположное положение.
Крутит, крутит листья ветер —
Это знают все на свете.
«Кулак»
И. п. — одна рука лежит на колене ладонью вниз, другая сжата в кулак. На первый ударный слог стихотворения ладони меняют положение — одна распрямляется, другая сжимается в кулак и т. д.
Грозит кулак: «Меня не тронь!
Я берегу свою ладонь!»
«Веера»
И. п. — обе руки ладонями вниз лежат на коленях, пальцы одной из них разведены. На первый ударный слог стихотворения разведенные пальцы сводятся вместе, а сомкнутые до этого на другой руке — разводятся и т. д.
Мы купили веера —
Не раскрыть нам сразу два. Разрешила королева:
Либо справа, либо слева.
«Лодочка»
И. п. — правая рука лежит ладонью вниз на колене, а левая — выше по бедру ладонью вверх. Ладони двигаются: правая вверх по бедру, а левая — к колену. Дойдя до крайних точек, руки поворачиваются, и теперь уже правая скользит к колену ладонью вверх, а левая гладит ногу от колена вверх.
Мы ведём вперёд ладошку,
А обратно — гладим ножку.
То к вам лодочка плывёт,
То рука назад идёт.