Виктория Геннадьевна
Консультация «Что необходимо знать об опытно-экспериментальной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация «Особенности ОЭД» автор - составитель Пилюкова В. Г
Цель любого вида экспериментирования – вести детей вверх в познании окружающего мира. Ребёнок учится определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы. Для этого необходимо соблюдать некоторые правила:
1. Установить цель эксперимента (для чего мы проводим опыт).
2. Подобрать материалы (всё необходимое для проведения опыта).
3. Обсудить процесс (что делаем).
4. Подвести итоги (какой результат).
Темочки:
- Консультации для родителей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Экспериментирование. Консультации для родителей
- Темочки
5. Объяснить почему? (доступными для ребёнка словами).
ОЭД может быть простой, но интересной. Что же нужно делать, чтобы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка?
1. Поощряйте детскую любознательность и всегда находите время для ответов на детское «почему?»
2. Побуждайте ребенка к самостоятельному эксперименту.
3. Учите ребенка наблюдать и делать предположения, выводы.
4. В целях безопасности существуют некоторые запреты на действия детей, объясняйте, почему этого нельзя делать или сделайте вместе!
5. Поощряйте ребенка за проявленную самостоятельность и способность к исследованию.
6. Оказывайте необходимую помощь, чтобы у ребенка не пропало желание к экспериментированию.
7. Предоставляйте ребенку условия для действия с разными вещами, предметами, материалами.
8. Создавайте ситуацию успешности. Будьте терпеливы и спокойны по отношению к ребёнку.
В качестве результатов исследовательской деятельности могут выступать :
— новая информация об исследуемом объекте, его свойствах, качествах, строении, связях с другими объектами;
— новая информация о другом (дополнительном) исследуемом объекте;
— знания о способах исследования и его результатах;
— познавательное и личностное развитие
НСО г. Чулым 2019г.