Получи документы

Формирование певческих навыков, как возможность творческой реализации детей дошкольного возраста

Татьяна Терентьева
Формирование певческих навыков, как возможность творческой реализации детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Формирование певческих навыков, как возможность творческой реализации детей дошкольного возраста.

Пением дети начинают заниматься с раннего возраста, в детских садах. Малыши любят петь. Поют охотно, с удовольствием,

Пение – самый доступный исполнительский вид музыкальной деятельности ребенка

Задачи:

1. Раскрытие индивидуальных способностей детей.

2. Развитие художественной деятельности через приобщение к музыкальному искусству.

3. Пробуждение нравственно-эстетических чувств, эмоционального отклика на музыку.

4. Воспитание музыкально- художественного вкуса.

Публикация «Формирование певческих навыков, как возможность творческой реализации детей дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Овладение практическими знаниями и умениями в области вокального искусства. (дыхание, звуковедение, ансамбль, строй, дикция и т. д.)

Главной особенностью работы является умелое сочетание :

• обучения (развитие музыкальных способностей, певческих навыков, голосового аппарата, грамотности,

• музыкального воспитания (сознательное отношение к искусству, любовь к музыке, пению, расширение кругозора)

• непосредственно исполнительства.

Такой подход позволяет максимально раскрываться музыкальным способностям каждого ребенка.

Музыкальное образование доступно всем: обычным и одаренным детям. Поэтому мы сталкиваемся с разным уровнем готовности детей к певческим занятиям.

Одни обладают прекрасным слухом и замечательно интонируют, у других при регулярных занятиях, очень быстро налаживается координация между слухом и голосом, но встречаются и сложные случаи, требующие внимательной и терпеливой работы педагога.

Неумение петь может быть вызвано разными причинами:

• первая – неумение ясно и точно представить мелодию;

• вторая- неумение ее воспроизвести голосом (ребенок слышит правильно, но поет неверно, хотя и слышит свои ошибки);

• третья- неумение оценить свое пение (ребенок не замечает своих ошибок. ,

• четвертая-перенос манеры «разговорного голоса» в пение.

Для педагога очень важно точно определить причины неумения петь, чтобы правильно направить работу над развитием слуха. И эта очень важная работа требует пристального внимания к каждому ребёнку, выяснения его индивидуальных особенностей, а иногда и отдельной работы с ним.

При этом нужно обязательно заботиться о том, чтобы дети со слаборазвитым слухом поняли, что они постепенно научатся петь правильно. Следует стимулировать и поощрять их каждый успех.

У многих детей, имеющих хорошие музыкальные данные, встречаются ряд других недостатков в пении:

- зажатая нижняя челюсть;

- гнусавый звук;

- плоские гласные;

- плохая дикция;

-короткое и шумное дыхание

А устранение этих недостатков происходит с помощью упражнений, которые в дальнейшем значительно экономят время при работе над репертуаром.

Певческая установка должна быть свободная: корпус и шея выпрямлены, ноги всей ступней стоят на полу, ни в коем случае не должен быть высоко поднят подбородок – это ведет к зажатой манере пения.

Как правило, это два-три упражнения на одном занятии, но работать над ними надо тщательно.

Вокально-хоровые упражнения предполагают следующие учебные задачи:

1. Настройка голосового аппарата.

2 Воспитание хорошего унисона.

3. Выработка навыков певческого дыхания в связи с воспитанием напевности и легкости звучания.

Упр.

Исходное положение- прямой корпус, ноги слегка раздвинуты в ступнях, носки врозь. Руки на бедрах. Губы мягко сомкнуты. На «раз» - поднимаемся на носки с вдохом через нос, на «два» и «три»- более медленное опускание на пятки с замедленным выдохом. Это упражнение можно выполнять со счетом вслух или под музыку.

4. Правильное формирование гласных.

их звучания.

5. Активная артикуляция. (хорошая дикция, четкое произношение согласных).

В работе над упражнениями следует идти меньшими шажками, т. е. не пытаться добиться всего сразу на одном занятии, иначе подобное действие будет обречено на провал, поскольку перед детьми будит ставиться непосильные задачи.

Залог успеха: - Тише едешь, дальше будешь.

Публикации по теме:

Использование здороровьесберегающих технологий в развитии певческих навыков детей старшего дошкольного возраста Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ "Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино" Я, как музыкальный.

Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Одну из основных задач, которую на сегодняшний день пытаются решить коррекционные педагоги – это оптимизация коррекционно-развивающей работы.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида ПРОЕКТ "Формирование.

Формирование навыков безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста Формирование навыков безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста. «Везде, где есть жизнь, есть и опасность» Эмерсон Безопасность.

Формирование навыков пространственного ориентирования у детей старшего дошкольного возраста Аннотация: Одной из основных задач математического развития детей дошкольного возраста является формирование у них навыков пространственного.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возрастаФормирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге Улица полна Неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание! Проблема обеспечения.

Начальные представления о мелодии у детей младшего дошкольного возраста как основа развития певческих навыков Младший дошкольный возраст (3-4 года) благоприятен для развития у детей певческих навыков. Важным условием работы являются существенные.

Формирование певческих навыков детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых методов и приёмов Актуальность опыта Детство – период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры и общечеловеческих ценностей. Педагоги.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» Статья на тему: «Формирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование певческих навыков, как возможность творческой реализации детей дошкольного возраста
Опубликовано: 8 октября 2017 в 00:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование певческих навыков, как возможность творческой реализации детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Терентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД