МААМ-картинки

Конструкт спортивного праздника «Страна необыкновенных игр» для детей 5–7 лет

Ксения Онянова
Конструкт спортивного праздника «Страна необыкновенных игр» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор по физической культуре: Онянова Ксения Юрьевна

Место проведения: Свердловская область, город Нижний Тагил, МБДОУ детский сад «Академия детства» структурное подразделение детский сад № 5

Цели: привлекать детей к совместным подвижным и спортивным играм, развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи.

Задачи:

Публикация «Конструкт спортивного праздника „Страна необыкновенных игр“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

• совершенствовать элементы техники, ходьбы, подлезания, метания;

• развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакций в подвижных и спортивных играх.

Оборудование: плоская фигурка «Спортик» (его роль может выполнять инструктор или ребенок, косынки (12 штук, обручи, разноцветные кольца для каждого ребенка.

Ход мероприятия:

1 Вводная часть

Разминка:

1. Построение в шеренгу.

2. Ходьбы:

- обычная, в колонне по одному;

-на носках, на пятках с разными заданиями для рук.

3. Бег:

- обычный;

- с остановкой по сигналу;

-врассыпную.

4. Ходьба обычная с выполнением дыхательных упражнений.

Инструктор: Дети, сегодня к нам в гости пришел Спортик. Он приглашает нас в свою страну необыкновенных игр, а для того чтобы в нее попасть, необходимо, принять участие в подвижных и спортивных играх, проверить свою сноровку, ловкость.

Спортик: Но сначала мы проведем разминку. Направо! В колонне по одному, в обход по залу шагом марш!

Указание: ходьбу выполнять четко и точно.

Спортик: Бегом! Марш!

Указание: дышать нужно правильно (вдыхать носом и выдыхать ртом)

2 Подвижные игры.

1. «Уголки»

Цель: развивать внимание, решительность, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакций.

Инструктор: Ребята, мы попали с вами с необыкновенную страну игр. Предлагаю первую игру. Дети становятся на обозначенных кружками местах (каждый ребенок в отдельном кружочке). Водящий – в середине. Он подходит к одному из игроков и говорит: «Мышка, мышка! Отдай мне уголок!». Пока идет диалог, дети выбегают из своих кружков, чтобы поменяться местами, а водящий старается занять чье-нибудь место. Если ему это удается, то водящим становится оставшейся без места. Если водящий долго не может занять уголок, то дается сигнал «Кошка!», по которому все дети меняются местами одновременно, а водящий занимает чей-либо уголок.

2. «Густой туман».

Цель: преодолеть препятствие с помощью друга.

Правила: Участники, разделенные на две команды, образуют смешанные пары. Игроки одной команды – ведомые, игроки другой – ведущие.

Всем ведомым завязывают глаза. По сигналу воспитателя ведущие, поддерживая партнера, ведут его через препятствия, невидимые из-за тумана. Используют три-четыре препятствия, например: гимнастическая скамейка, туннель, мягкое бревно, бруски. Первоначально игра проводится без учета времени (В дальнейшем, по мере освоения, можно учитывать время прохождения дистанции каждой командой.)

Игра способствует возникновению между партнерами доверия и взаимопомощи, учит видеть трудности, возникающие у партнера, и помогать ему.

3. «Разноцветные кольца»

Цель: удержать кольцо на голове, выполняя разнообразны движения.

Правила: по сигналу воспитателя, под музыку игроки свободно двигаются по залу с разноцветными кольцами на голове, руки к плечам. Уронивший кольцо ребенок замирает, а любой другой игрок должен поднять кольцо и положить партнеру на голову, не потеряв при этом свое кольцо. Можно фиксировать максимальное время удержания колец после сигнала о начале игры. Каждое повторение сопровождается сменой положения рук (за спиной, вперед, в стороны, на поясе и т. д.).

Игра способствует взаимопониманию, не уронить кольцо – хорошо, помочь вернуть кольцо другим игрокам – еще лучше.

4. «Хитрая лиса»

Цель: воспитывать в детях выдержку, умение действовать по сигналу, тренироваться в беге с увертыванием.

Играющие стоят по круг. В стороне, вне круга, - «Дом лисы». П сигналу «Глазки дружно закрывай и лису скорей узнай!» дети закрывают глаза, а педагог обходит за спиной детей и незаметно дотрагивается до одного игрока «это хитрая лиса». Затем дети открывают глаза, внимательно смотрят друг на друга, не выдаст ли «хитрая лиса» себя чем-нибудь, после чего произносят 3 раза слова: «Хитрая лиса ты где?» Ребенок в роли лисы только после третьего вопроса выбегает на середину круга, поднимает руку, говорит «Я тут!» и начинает ловить детей. Пойманных, «хитрая лиса» отводит в свой дом. После того как 2-3 детей окажутся у нее в домике, дается сигнал «В круг!» и игра повторяется.

3 Заключительная часть

1. Ходьба обычным шагом с дыхательными упражнениями.

2. Релаксация «Волшебный мяч» 20 сек

Инструктор: Ребята, давайте мы с вами изобразим мяч. Дети изображают мяч на полу вместе с воспитателей и инструктором.

Спортик: В стране игр вы побывали, пора прощаться нам, друзья! До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей 5–6 летСценарий спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей 5–6 лет «День защитника Отечества» Для детей 5-6 лет Инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А. В центре зала – на экране презентация «День.

«Страна Математики». Конструкт совместной образовательной деятельности в старшей группе (5–6 лет) Конструкт организации совместной бразовательной деятельности с детьми Прокопьевой Анны Максимовны Группа: старшая группа Образовательная.

Конспект спортивного праздника для детей 6–7 лет «Семейные олимпийские игры» Конспект спортивного праздника для детей 6-7 лет. Тема «Семейные Олимпийские игры» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.

Конспект спортивного праздника для детей 6–7 лет «Волк Забивака и лисичка в гостях у детей» Цель: приобщать детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — активизировать двигательную деятельность детей, развивать.

Конструкт открытого занятия для детей 3–4 лет «Страна Всезнайка» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Группа: вторая младшая группа Образовательная область: «познавательное.

Сценарий праздника «Страна Детства» для детей от 1,5 до 7 лет Сценарий праздника «Страна Детства» Возраст детей: от 1,5 лет до 7 лет. Цели: Образовательная. Расширение кругозора. Систематизация знаний.

Сценарий спортивного праздника 23 февраля для детей 5–7 лет Цель: - воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи: - пропаганда здорового образа жизни;.

Сценарий спортивного праздника для детей 4–7 лет «Малые олимпийские игры» Действующие лица: Ведущая Айболит Баба-Яга Дети Ведущая. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре.

Сценарий спортивного праздника для детей ДОУ «Ярмарка народных игр». Сценарий спортивного праздника для детей ДОУ «Ярмарка народных игр». Цель: знакомить детей с русскими народными играми, развивать ловкость,.

Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы ДОУ «Страна Неболейка» Сценарий спортивного праздника «Страна Неболейка» Задачи: Оздоровительные задачи: повышать общую работоспособность у детей, улучшать физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт спортивного праздника «Страна необыкновенных игр» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 20 августа 2018 в 12:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт спортивного праздника «Страна необыкновенных игр» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Онянова (УИ 300140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД