Валерия Сергеевна
Конструкт занятия о ознакомлению детей с предметным миром «Петрушка идет трудиться» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Петрушка идет трудиться
Возрастная группа: Средняя группа
Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым
Форма организации: групповая
Средства:
Наглядные: Картинки
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Оборудование и материалы: Картинки с изображением Петрушки в виде садовника, повара, врача. Предметные картинки (орудия труда и несколько лишних предметов).
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
· формировать умение детей классифицировать предметы поназначению
· закреплять названия профессий
Развивающие:
· развивать знания детей о профессиях
Воспитательные:
· воспитывать интерес к работе садовника, повара, врача
Ход:
[/b]
-Ребята, что мой друг Петрушка уехал к себе домой в сказочную страну, а сегодня прислал письмо для вас. Вот что он пишет (Воспитатель открывает и читает письмо):
«Здравствуйте, ребята! Пишу вам издалека. Мне здесь очень нравится. Я узнал много интересного о людях разных профессий и даже захотел работать вместе с ними. Так как я не скоро приеду к вам, посылаю картинки, на которых художник нарисовал меня за работой. А вы, ребята, угадайте, кем я хочу работать».
Как вы думаете, кем работает Петрушка? (Показывает картинку.) Правильно, здесь он – врач. А здесь кто? (Повар.) Кем изображен Петрушка на этой картинке? (Он садовник.) Как вы догадались? (Он сажает цветы.)
Физ. минутка:
Мы ногами топ, топ, топ! (Топают ногами)
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп! (Хлопают руками)
Мы глазами миг, миг, миг. (Моргают глазами)
Мы плечиками чик, чик, чик. (Поднимают и опускают плечи)
Раз – сюда, два – туда, (Повороты в стороны)
Повернись вокруг себя. (Кружатся)
Раз – присели, два – привстали. (Приседание)
Руки кверху все подняли. (Подняли руки вверх)
Раз – два, раз – два, (Хлопки)
Заниматься нам пора. (Сложить руки полочкой)
-Петрушка просит вас помочь ему выбрать предметы, необходимые ему для работы. Я буду показывать картинки, а вы будете отгадывать, нужен Петрушке этот предмет для работы или нет.