Получи документы

Конструкт организации образовательной деятельности с детьми из цикла «Игрушки»

Людмила Секачева
Конструкт организации образовательной деятельности с детьми из цикла «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт организации образовательной деятельности с детьми из цикла «Игрушки»

Тема : «Ты, собачка, не лай»

Возрастная группа: 2-2,6 года

Форма организации : подгрупповая

Учебно-методический комплект: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; «Играют непоседы» методическое пособие М. Ф. Литвиновой; «Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста с 1 года до 3 лет И. С. Погудкиной.

Средства

Публикация «Конструкт организации образовательной деятельности с детьми из цикла „Игрушки“» размещена в разделах

Наглядные : интерактивная игрушка Собачка

Литературные : стихотворение про собачку

Материал: игрушка, обруч диаметром 1 метр, красный бант.

Цель: Знакомство с игрушкой и новой игрой

Задачи:

Обучающие: расширить словарный запас существительным, обозначающим название игрушки; поощрять замену звукоподражательного слова общеупотребительному (вместо ав-ав – собака); формировать желание у детей слушать, понимать и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении.

Развивающие: использование окружающей обстановки для развития у детей восприятия, мышления, внимания, памяти; развитие познавательной двигательной активности.

Воспитывающие: формирование представления о бережном отношении к игрушкам, животным; способствование развитию навыков культуры поведения.

Планируемый результат:

Дети научатся называть игрушку, благодарить;

Будет сформировано представление о бережном отношении к животным;

Умение выполнять определенные действия по подражанию;

Выражение собственных чувств, эмоций по средством действий, слов, мимики;

Формирование у детей чувства отзывчивости, доброжелательности.

Содержание:

Этапы

деятельности

(алгоритм) Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Целевые ориентиры

предварительный Приготовить атрибуты, спрятать собачку за дверь Предложить детям расположиться на ковре Дети присаживаются на ковер, вступают в контакт с воспитателем Создание мотивации и эмоционального настроения на дальнейшую деятельность

организационный Неожиданно послышался лай собаки Обратить внимание детей - откуда слышится лай собаки Дети прислушиваются к нему, тихо подходят к двери, открывают ее и видят: перед ними симпатичная игрушечная собачка.

Возникновение интереса, дети

готовы к общению

Содержательно- операционный Взять на руки,

- Собачка, наверное, заблудилась и забежала в детский сад.

Читает стихотворение:

Жучка, Жучка,

Милый пес,

Ты так громко лаешь,

Будто нас пугаешь.

Ты, собачка, не лай,

Лучше с нами поиграй,

Мы бежим – ты догоняй!

Посадить игрушку в обруч,

встать вместе с детьми вокруг обруча - так начинается игра:

Жучка, Жучка,

Милый пес,

Ты так громко лаешь,

Будто нас пугаешь.

Ты, собачка, не лай,

Лучше с нами поиграй,

Мы бежим – ты догоняй!

Собачка вдруг весело залаяла

По желанию детей повторить игру еще раз

Стимулирует любознательность детей, интерес

Предлагает изобразить лай собачки

Педагог эмоционально включат детей в действие

Педагог вовлекает детей в совместную деятельность, выполняет действия по тексту и читает стихотворение

С игрушкой в руках бежит за детьми Дети знакомятся с собачкой, гладят ее

могут потрогать ей лапки, ушки, пообщаться с ней, дают ей имя – Жучка.

Дети слушают

Малыши подражают лаю собачки.

Дети грозят ей пальчиком и вместе с взрослым повторяют последние строчки стихотворения

Дети встают вокруг обруча

Малыши, держась за руки, ходят по кругу

Дети грозят ей пальчиком и говорят:

Лучше с нами поиграй,

Мы бежим- ты догоняй!

Убегают от собачки

Эмоционально вовлечены в действия с игрушкой

Проявляют интерес к стихам

Желание выполнять звукоподражание

Смотивированы на образное восприятие и

умение действовать по образцу

Общение с взрослым и сверстниками

Освоение различных видов движения: ходьба

по кругу, бег

Развитие положительного эмоционального восприятия

Ценностно - волевой Как зовут нашу собачку? Она лает, как вы думаете, почему?

Жучка лает, потому, что ей не хочется с вами расставаться.

Вы хотите предложить собачке остаться у нас в группе?

Способствует тому, чтобы дети нашли решение проблемы

Побуждает к принятию решения Дети отвечают

(хочет гулять кушать, спать, отдохнуть.)

.

Дети выбирают

Дети повязывают на шею красный бант игрушке

Дети вовлечены в общении, проявляют инициативу

Получение эмоционального удовлетворения от проведенной деятельности

Рефлексирующий Спросить малышей

Что надо сказать собачке за такую веселую игру?

Не спешить с ответом

Педагог побуждает к речевой активности Дети вспоминают хорошее слово «Спасибо»

Развитие навыков культуры поведения

Открытость Самостоятельная деятельность детей с игрушкой Самостоятельно используют полученные знания в последующей деятельности

Публикации по теме:

Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Снегирь» Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы тема «Снегирь» Цель: учить детей создавать.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Дорожные знаки» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Дорожные знаки Возрастная группа: младшая-средняя.

Конструкт организации совместной деятельности «Приключения феи Бусинки» с детьми первой младшей группы Нетунаева Е. И Конструкт организации совместной деятельности с детьми 1 младшей группы. Тема: "Приключения феи Бусинки" Нетунаева Е. И. Цель:.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности «Утка с утятами» с детьми первой младшей группы Тема: «Утка с утятами» Цель: Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности. Задачи: учить детей самостоятельно.

Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы, спасатели». Тема:.

Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности в ДОУ Примеры мотивации для детей в ДОУ. Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности Мотивация.

Сценарный план организации образовательной деятельности «Цирк» с детьми средней группы Тема: «Цирк». Цель: ознакомление с профессиями цирковых артистов (канатоходец, дрессировщик, жонглёр, фокусник, акробат, силач) через создание.

Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 летТеатрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Дети дошкольного возраста.

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема «Как происходит извержение вулкана» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Как происходит извержение вулкана» Выполнила: Козлова В. В. воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт организации образовательной деятельности с детьми из цикла «Игрушки»
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 09:22
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт организации образовательной деятельности с детьми из цикла «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Секачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД