Получи документы

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Краски осени»

Анастасия Дементьева
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

Задачи:

1. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать траву и листья).

2. Закрепить приемы работы кистью (концом кисти, всем ворсом).

3. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе

Ход НОД. Организационный момент:

Темочки:

Воспитатель: Я загадаю Вам загадки, а вы попробуйте отгадать про какое время года говориться в загадке:

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает,

Когда это бывает?

Дети:(Осенью)

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят.

И летят, летят, летят.

Дети:(Осеню).

Продуктивная деятельность:

Воспитатель: Молодцы правильно отгадали загадки. Многие художники любят рисовать лес, парк в осеннее дни. Они подбирают для своих картин яркие краски. Рисуют голубое небо, темные стволы деревьев, рядом с которыми особенно яркими кажутся желтые, оранжевые и красные листья. Картины кажутся солнечными и радостными. И мы с Вами на прогулке не раз наблюдали за осенними деревьями, за листопадом. Расскажите какого цвета были листья, как они падают на землю, как листья шуршат под ногам? (ответы детей).

Сегодня мы с вами будем рисовать осенний лес. Посмотрите какое красивое дерево я нарисовала красками! На ветках есть маленькие веточки и на этих листочках держатся листья. Листья на деревьях зеленые и уже появились первые желтые. Ребята, что есть у дерева? (ствол, ветки, листья) Каким цветом мы нарисуем ствол? Какой краской мы будем рисовать ветки? А листья? Для этого у Вас на столах приготовлены три вида гуаши: коричневая, зеленая и желтая.

Я возьму кисточку, аккуратно макну в коричневую краску и сверху вниз проведу линию. Ствол у дерева сверху заострен, к низу он становится толще. (показываю на рисунке) Теперь закрашиваем ствол: ведем кисточку сверху вниз, наша кисточка скользит, танцует сверху вниз. (слова сопровождаю показом) Теперь мы нарисуем ветки. Ветки у деревьев тянутся к солнышку… Снизу ветки длинные, сверху- короче. (рисую на листе) А на этих ветках есть маленькие веточки, вот на них и держатся листочки. Листья на деревьях еще зеленые, только из редко появляются желтые листья. (примакиваю кисточкой на бумаге). Налетает ветерок и уносит листочки… Встаньте, ребята, возле своих стульев и вместе покажите как дует ветер: (проводится физкультминутка):

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

- Ребята, с чего Вы начнете рисовать дерево?. Что будете рисовать коричневой краской?. зеленой?. желтой?

(Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога).

Подведение итогов:

Воспитатель: У Вас получились чудесные работы! (Показываю ряд оконченных работ) Какая работа Вам понравилась? Почему? (Привлекаю к анализу работ и детей) Молодцы! Когда наши работы подсохнут мы сделаем выставку осенних деревьев!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке и аппликации «Краски осени» Краски осени Интегрированное занятие для детей 5-6 лет Цель: формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Первоцветы — краски весны» Программное содержание: Ознакомить детей с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Ростовской области. Развивать интерес.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Флот царя Салтана»Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Флот царя Салтана» КОНСТРУКТ непосредственно образовательной деятельности Разработчик: Зенкова Елена Васильевна Образовательная область Художественно –.

«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Чем богаты Уральские горы?» Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Поповой Светланы Назиповны Тема: «Чем богаты Уральские горы?» Возрастная группа:.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Сюрприз от Цветика — Семицветика» — старший дошкольный возраст Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Интегрированное занятие для старшего дошкольного.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Орловой Ю. А. Дата: ДОО: № 34 Группа: средняя Образовательная область:.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности. Тема: Рассказывание сказки «Теремок» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного.

Конструкт проведения совместной непосредственно образовательной деятельности по технологии «Река времени» Дата: 2 марта 2017 ДОО: МКДОУ «Клевакинский детский сада» Тема (проект. событие): «История ложки». Возрастная группа: подготовительная.

Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Зеленая елочка-живая иголочка» Тема: «Зеленая елочка – живая иголочка» Возрастная группа: 5 – 6 лет. Форма НОД: совместная деятельность в Центрах активности. Форма организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Краски осени»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 15:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Краски осени»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Дементьева (УИ 1331298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД