Лопатина Татьяна
«Тихие и громкие звоночки». Конструкт музыкально-дидактической игры
▼ Скачать + Заказать документы
Этапы (последовательность) деятельности Содержание деятельности Действие педагога Действие детей Планируемый результат
Станция «Звонкие колокольчики» Игра «Громкие и тихие колокольчики»
Программные задачи: Развивать динамический слух. Учить детей воспроизводить простейшие ритмические сочетания громко и тихо в игре на колокольчиках.
Муз руководитель объясняет ребёнку, что сейчас послушаем музыку и будем запоминать. Ребёнок и родитель слушают музыку, запоминают когда колокольчик, звенит громко, а когда тихо, показывают движениями – держа в руке воображаемый колокольчик на громкое звучание – высоко и энергично потряхивают кистью, на тихое звучание музыки руку держат на уровне груди и не так энергично потряхивают кистью.
«Колокольчик все звенит, язычком он шевелит».
Ребёнок и родитель играют на колокольчиках
Внимательно слушают муз. руководителя. Выполняют задания сначала по показу муз. руководителя, затем вместе с родителем. Ребенок справился с заданием игры «Громкие и тихие колокольчики». Освоил программные задачи.