Михендеева Ксения
Конструкт итоговой непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по знаниям с Медной горы Хозяйкой»
▼ Скачать + Заказать документы
https://cloud.mail.ru/public/2n6r/3375zb7Sd
Тема: «Путешествие по знаниям с Хозяйкой Медной Горы».
Возрастная группа: Подготовительная группа (6-7 лет).
Форма работы с детьми: технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология.
Форма организации: групповая.
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Учебно – методический комплекс: самостоятельная разработка
Публикация «Конструкт итоговой непосредственной образовательной деятельности „Путешествие по знаниям с Медной горы Хозяйкой“» размещена в разделах
Средства:
Наглядные – видео послание, листочки в клетку для графического диктанта, карточки с заданиями; видео-слайды с названием сказок.
Оборудование: мультимедийная техника (телевизор, ноутбук); простые карандаши по количеству детей, цветные карандаши; разрезная азбука; шаблоны для составления звуковых схем слова.
Музыкальные: музыка для физминутки.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов по сказам П. П. Бажова; работа с звукавыми схемами слова, разучивание психогимнастики и физкультминутки.
Цель: Повторение и обобщениеполученных умений и навыков по всем образовательным областям
Задачи
Образовательные :
Закрепить счет в пределах 17, умение выполнять графический диктант.
Закрепить умение обобщать объекты по четырем, свойствам с учетом наличия или отсутствия каждого, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать информацию
Закрепить знаний детей о сказах П. П. Бажова.
Вспомнить знакомые сказки; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им сказок.
Закрепить умение находить слово, которое спряталось в более сложном слове
Развивающие:
Способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, дидактические игры;
Стимулировать детей на проявление инициативы и самостоятельности в решении интеллектуальных задач;
Развивать через игру интерес к познанию;
Формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, планировать свои действия.
Воспитательные:
Умение слушать, развивать познавательные процессы, воспитывать коммуникативные навыки
Воспитывать эмоционально-волевую сферу дошкольников: целеустремленность, настойчивость в достижении цели, отзывчивость, умение доводить начатое до конца;
Воспитывать умение работать в команде, в подгруппе согласовывая свои действия с действиями сверстников
Планируемый результат:
• В ходе организации совместной познавательно-исследовательской деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности : игровой, двигательной, коммуникативной.
• Овладение УУД в соответствии с возрастом, знаниями по всем образовательным областям.
• Творчество и активность детей во всех видах образовательной деятельности.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитаников:
Формировать умения выражать собственные мысли – Маргарита П, Гоша Л., Ульяна Ч.
Формировать умения правильно строить высказывание в устной речи – Лера Т., Арсений Т., Вика Б., Матвей В.