Папки-передвижки

Конструкт интегрированного занятия в средней группе «Винни-Пух и все-все»

Жуйкова Елена
Конструкт интегрированного занятия в средней группе «Винни-Пух и все-все»

Конструкт интегрированного занятия

В средней группе

«Винни-Пух и все-все-все»

Воспитатель: Жуйкова Е. С.

Группа: средняя

Вид НОД: интегрированное.

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Тип НОД: комплексное.

Цель: Обобщить и систематизировать знания по пяти образовательным областям на конец учебного года.

Задачи:

Образовательная: Систематизация знаний по времени суток, закрепление умения считать предметы и находить соответствующее число, закрепление умения слышать и узнавать звуки в словах, закрепить умение детей классифицировать предметы по назначению, закреплять родо-видовые понятия,

Развивающая: развитие речи, внимания, памяти, мышления, конструктивных способностей, воображения, художественно - эстетических чувств детей, развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Воспитательная: воспитывать интерес к занятиям, аккуратность, усидчивость, умение слушать воспитателя и сверстников.

Предполагаемые результаты:

Умеет считать

Знает цифры от 1 до 10

Использует в речи прилагательные.

Умеет использовать в речи родо – видовые понятия

Называет некоторые овощи, фрукты, ягоды, знает об особенностях их произрастания.

Умеет пользоваться ножницами.

Владеет навыками аппликации.

Слышит и различает звуки речи

Методы воспитания и обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные

• Рассказ

• Объяснение

• Беседа

Практические

• Упражнения

Наглядные

• Иллюстрация

• Демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

• Объяснительно - иллюстративный

• Репродуктивный

По дидактическим целям:

• Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Принципы воспитания:

1. Создание положительного эмоционального подъёма

2. Воспитание через взаимодействие

3. Принцип психологической комфортности

Принципы обучения:

1. Принцип наглядности

2. Принцип доступности

3. Принцип систематичности и последовательности

4. Принцип сознательности

5. Принцип научности

6. Принцип целостного представления о мире

Обеспечение: мультимедийная установка, видео из мультфильма «Винни – Пух и все-все-все»,

презентация игры «Классификация», фонограммы: песенка Вини-пуха, физминутка.

Наглядность: раздаточный материал: цифры, счетный материал пчёлки и цветочки, картинки по времени суток, цветная бумага, ножницы, белая бумага, клей, кисточки.

План НОД:

1. Организационный момент

2. Мотивационно-целевой

3. Обобщение и систематизация знаний

4. Подведение итогов

Ход НОД:

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Дидактичес

кое обеспечение

1. Организационный

момент.

Задача: собрать внимание детей - Ребята, сегодня утром я включила компьютер и увидела, что мне пришло электронное письмо. Нам передаёт привет один сказочный герой и хочет чтобы мы послушали одну из его песенок и угадали, кто он.

(Фонограмма из мультфильма «Винни – Пух».)

- Кто нам прислал свой привет? (Медвежонок Винни из мультфильма «Винни – Пух и все-все-все»)

Здороваются, подходят к воспитателю

отвечают (Фонограмма из мультфильма «Винни – Пух».)

2. Мотивационно – целевой этап

Задача: смотивировать детей на дальнейшую деятельность (на экране появляется картинка Винни – пуха слайд 1)

- Ребята, Винни и его друзья передают нам привет из своего сказочного леса и предлагают нам вспомнить этот мультфильм.

Слайд 1

3. Обобщение и систематизация знаний

Задача: Повторить и обобщить знания, полученные за год.

3.1 Д/ и «Утро-день -вечер-ночь». Цель: Систематизация знаний по времени суток

3.2 Счёт. Цель: Закрепление умения считать предметы и находить соответствующее число.

3.3 Физминутка

3.4 ЗКР Цель: закрепление умения слышать и узнавать звуки в словах.

3.5 Д/И «Назови одним словом»

Цель: закрепить умение детей классифицировать предметы по назначению, закреплять родо-видовые понятия

3.7Художественное творчество. Аппликация в технике «мозаика» «Горшочек мёда»

Цель: закреплять умение пользоваться ножницами, приклеивать мелкие детали, развивать воображение, художественно – эстетические способности детей.

- Ребята, а кто помнит, когда любил ходить в гости медвежонок Винни – Пух?

- А давайте и мы расскажем, что мы делаем по утрам, по вечера, днём, ночью. Подходите все к столу, выбирайте по одной картинке и вставайте по порядку. Расскажи, что у тебя на картинке.

- Ребята, посмотрите на экран Кадр 1 (3433 (по моему пчёлы что-то подозревают)

- Что случилось с медвежонком?

- Давайте попробуем сосчитать, сколько пчёл живёт в улье. Садитесь все за столы.

(Раздаю карточки с пчёлками – индивидуально для каждого ребёнка)

- Найдите такое число, сколько пчёлок на ваших картинках. (смотрю, как выполнили задание)

- Найдите такое число, сколько цветов на ваших картинках.

- Поселите в улей столько пчёлок, какое число я покажу.

-Ребята, а сейчас давайте потанцуем вместе с вини – пухом. Физминутка

- Подходите все ко мне и садитесь к экрану лицом Кадр 2 (3431)

- Какой звук услышал Винни – пух?

-Сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы услышите в слове звук –ж-, то хлопните 1 раз, а если в слове нет звука –ж-, то вы моргнёте 2 раза.

-Слушайте внимательно: жужжит, сова, медвежонок, шарик, жук, пчела, жёлудь, дупло.

- Какой звук в начале слова Дупло?

-Назовите слова, в которых первый звук –д-.

-А сейчас давайте подойдём к экрану и сядем поудобнее на стулья. кадр 3 (3439)

- Ребята, как вы думаете, почему Винни – Пух не мог ничего отыскать в своём домике?

- Давайте поможем медвежонку навести порядок не только в его домике, но и в его голове. (Презентация слайды 2- 11)

Беседа по слайдам:

-Какое дерево лишнее? (пальма) Почему? (пальма не растёт в наших лесах)

-Все ли эти животные обитают в наших Уральских лесах? (нет, морж обитает на севере)

-Назовите птиц.

- А сейчас попробуем без картинок, назовите одним словом:

Ромашка, одуванчик, василёк, роза.

Рубашка, носки, брюки, футболка.

Пирамидка, мячик, машинка, кубики.

Синица, снегирь, сова, сорока.

- Ребята подходите все ко мне. Мишка Винни – Пух любит сочинять свои песенки и вот такую новую песенку он сочинил, послушайте:

Я - славный мишка Винни-Пух!

Любой меня поймёт:

Чтоб бодр и весел был мой дух,

Мне очень нужен мёд.

- Что больше всех он любит?

-А мёд – это как известно очень странный предмет, если он есть, то его сразу нет. Я предлагаю послать медвежонку столько мёда, чтобы он у него долго – долго не закончился и Винни мог им лакомиться. Проходите за столы.

- Горшочек у нас пустой. Сейчас мы будем с вами наполнять горшочек мёдом. Разрезаем жёлтую бумагу на маленькие кусочки, а затем приклеиваем близко-близко (показываю образец выполнения)

(Ответы детей)

- По утрам

(выстраиваются по порядку, объясняют «Утром дети)

- на него напали пчёлы.

(Садятся за столы)

(Выполняют задание, отвечают на вопросы)

(Выполняют движения)

(отвечают на вопросы)

(играют)

(Ответы детей)

(потому что у него беспорядок)

(Дети отвечают на вопросы)

(Самостоятель

ная работа детей)

Картинки по времени суток, столы.

Кадр 1

Столы; тарелочки; раздаточный: большие карточки с пчёлами и цветами, цифры, ульи, пчёлки; демонстрационный: цифры большие.

физминутка

кадр 2

Кадр3

Слайды 2-11

Баночки с клеем, кисть, жёлтая бумага, ножницы, контур горшочек.

музыка

4. Заключитель

ная часть. Цель: Подведение итогов -Ребята, подходите все ко мне. Я предлагаю все горшочки с мёдом послать Вини - пуху по почте, складываем в посылку.

- Скажите, пожалуйста, Вини - пух обрадуется нашим подаркам?

- Что вам больше всего понравилось сегодня?

(стук в дверь, заходит почтальон)

- Ребята а Винни – Пух и его друзья тоже послали нам посылку какую – то, откроем. (угощения – конфеты.) Ящик для посылки, посылка с угощениями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-ПухаФотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-Пуха Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Хочу предложить вашему вниманию небольшой фотоотчёт с НОД по рисованию на тему "Винни-Пух.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт интегрированного занятия в средней группе «Винни-Пух и все-все»
Опубликовано: 13 сентября 2024 в 10:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт интегрированного занятия в средней группе «Винни-Пух и все-все»» (включая файлы) размещена пользователем Жуйкова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...

14 сентября. Первые Осенины. Передвижка

Осенины — череда праздников, которые отмечают осенью. Осенняя пора, когда сбор урожая и работа в поле закончены, — благоприятное время для празднования и отдыха. В этот период принято собирать гостей,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД