МААМ-картинки

Конструкт НОД «День рождения Мишутки»

Людмила Назарова
Конструкт НОД «День рождения Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт организации непосредственной образовательной деятельности

Возрастная группа: 1 младшая

Тема: «День рождения мишутки»

Область по ФГОС: «Художественно - эстетическое», «Речевое», «Познавательное» развитие.

Форма организации: групповая

Оборудование: Игрушки медведь,ежик,заяц,лиса, яблоко, грибы, морковь, пчелки роботы, карта,цветы, салфетки, клей карандаш,, салфетки тряпочные,бочонки из картона, обручи. мягкие шарики, посуда, торт, .

Публикация «Конструкт НОД „День рождения Мишутки“» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с лесными жителями, закреплять умение работы с мини роботом «Умная пчела»

Задачи.

Продолжать знакомить детей с жизнью медведя, ежика, зайца, лисы узнавать их на картинке, называть характерные признаки.

Способствовать формированию у детей умения высказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ.

Способствовать формированию у детей умения отвечать на вопросы предложением.

Способствовать активизации словаря детей.

Способствовать формированию у детей умения работы с салфетками отрываем скатываем шарики, приклеиваем.

Упражнять в технике аппликация.

Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Способствовать воспитанию интереса к диким животным.

Предварительная работа: Беседа о жизни диких животных. Умение управлять пчелками роботами

Технология достижения цели

Части /этапы

(последовательность деятельности) Длительность Содержание деятельности воспитателя Содержание деятельности детей Планируемый результат

1 часть/ этап коммуникативной деятельности

Сфокусировать внимание детей на задании и вызвать интерес к нему; обеспечить понимание детьми содержания их деятельности Какое время года у нас за окном? ( пальчиковая гимнастика: Вот уж две недели капают капели. Снег на солнце тает и ручьем стекает. Когда это бывает? К нам весна лишь заглянула. В снег ладошку окунула. И расцвел там. нежный. маленький подснежник.)

Воспитатель привлекает внимание детей.

Детки, послушайте. Кто это рычит? Посмотрим?

Дети внимательно слушают воспитателя,повторяют слова и показывают пальчиками все движения. соглашаются посмотреть кто стучит в дверь. Готовность детей к общению с взрослым и совместной деятельности

2. часть / этап познавательной деятельности

Сообщение детям достаточно информации для того, чтобы на ее основе выполнять практическое задание (актуализация знаний) Это же мишка к нам пришел. Давайте посмотрим. Здравствуй мишка проходи. Ребятки посмотрите, какой мишка?. Что вы можете про него сказать?

Мишка – большой или маленький?

(большой, мягкий, пушистый.) Ребята посмотрите еще какой мишка? (показываем мимику грустного мишки)

Воспитатель спрашивает у мишки, что случилось. Мишка на ухо говорит. Ребятки мишка грустный потому что у него день рождения и он просит помощи. Поможем Мишке устроить праздник и пригласить друзей? Сядь Мишенька, отдохни.

Где живет мишка?

(В лесу)

Если мишка живет в лесу, то какое это животное: дикое или домашнее?

(Дикое).

Чем питается мишка?

(ягоды мед рыбу ловит). С кем мишка дружит?

Устали детки? Предлагаю поиграть. Отправляемся в лес.

Физкультминутка: медвежата в чаще жили.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так –

Головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так –

Дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали!

Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так

Кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути!

Как его нам перейти?

Прыг да скок!

Прыг да скок!

Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ребятки, посмотрите какой домик. Из каких геометрических фигур он состоит? Давайте посмотрим кто же в этом домике живет? Мы с вами пригласим зверят к Мишке на день рождения? Какая красивая полянка! А сколько на ней цветочков! Попросим наших пчелок нам помочь собрать пыльцу и сделать для Мишки мед. Вы помните, что пчелки сами летать не умеют нам с вами их нужно запрограммировать.

На поляне (Карта для пчел роботов квадраты желтого и зеленого цвета на квадратах цветы большой в другом квадрате маленький и в другом много цветочков в цветочках лежат разноцветные маленькие пушистые шарики (пыльца) Даем задание детям которые подошли управлять пчелами. Сколько квадратиков до большого цветка? Какого цвета пыльца в цветке? Программируем пчелу робота нажимаем пуск цель достигнута

. все повторяем к маленькому цветку и где много цветов. Из пыльцы можно сделать мед.

Рассматривают мишку, отвечают на вопросы воспитателя

Ответы детей

Ответы детей

Слушают воспитателя

Повторяют за воспитателем движения

.

Называют геометрические фигуры

Выполняют команды, работают с мини роботом «Умная пчела»

Знают достаточно информации о медведе

Развитие познавательного интереса. Активизация внимания.

Умение взаимодействовать с другими участниками игры: играть дружно, не ссориться.

Знают названия геометрических фигур

3 часть/ этап преобразовательной деятельности

Практическое усвоение материала Ребятки мишка любит мед? (да) давайте мишке подарим бочонки с медом. Аппликация. На столе разложены желтые салфетки бумажные и бочонки вырезанные из картона. Ребятки нам с вами нужно положить мед в бочку. Отрываем кусочек салфетки скатываем и ложим на клей. Воспитатель мажет клеем карандаш верхушки у бочки. Вот сколько бочонков мы наполнили медом. Подарок есть. Гостей собрали. Что еще нужно для дня рождения? Правильно праздничный стол.

Отправляемся к мишке в берлогу. А до берлоги чтоб добраться нужно очень постараться. Прыгаем из обруча в обруч и ползем через бочку. Вот мы и у мищки. Накрываем стол. Стелем скатерть на стол. Нужно разложить салфетки. Расставляем тарелочки и чашечки по цвету. Рассаживаем гостей. Что любит есть ежик? (Яблоки грибочки) кладем на тарелочку ежику. Что любит зайка? (морковь) Что любит лисичка (рыбку) Ребятки что еще мы забыли? На столе самое главное в день рождения - это торт. Давайте приготовим торт

Тесто ручками помнем (сжимаем и разжимаем пальчики) Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто) А верхушку смажем кремом. (рисуем пальчиком в воздухе) И кокосовою крошкой мы присыплем торт немножко (делаем пальчики щепоткой и сыплем (Ставим на стол коробочку в виде торта) А потом заварим чай. Давай мишку поздравляй! Поем мишке каравай. Дарим подарки бочонки.

Выполняют аппликацию

Отвечают на вопросы воспитателя

Расставляют посуду по цвету. .Кладут угощения в тарелочки

Играют пальчиками

Любознательный, активный»,

«эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

Умеют отрывать и скатывать бумажные салфетки, выполняют работу аккуратно

Знают, основные цвета.

Положительный эмоциональный отклик у малышей

4 часть/ этап оценочно-контрольной деятельности

Обсуждение с целью осознания выполненной работы, обратить внимание на совпадение (или наоборот) ожидаемых и полученных результатов

- Какие вы молодцы! Помогли мишке? Подарок подарили? Друзей позвали? Стол накрыли? Торт испекли? А давайте посмотрим что же в тортике спрятано. Открываем коробочку там конфетки. Раздаем всем

Ответы детей

. Проводят сравнительный анализ своей деятельности и сверстников.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения в детском саду для детей 6–7 лет «День рождения с Симкой»Сценарий дня рождения в детском саду для детей 6–7 лет «День рождения с Симкой» РЕКВИЗИТ: - фонарик - геометрические фигуры плоскостные; - картинка телевизора с белыми «заплатками»; - картинки бытовых электроприборов;.

Конспект НОД по лепке «Малина для Мишутки»Конспект НОД по лепке «Малина для Мишутки» Цель: развитие творческих способностей детей, изготовление поделки из пластилина «Малина для Мишутки». Задачи. - расширять познавательные.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Конструкт родительского собрания «Безопасность — это Важно» Конструкт родительского собрания "Безопасность - это Важно".Цареградская Анна Сергеевна, воспитатель детского сада № 59. Цель: Обобщение.

Конструкт «Школа юного пешехода»Конструкт «Школа юного пешехода» Конструкт «Школа юного пешехода» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для формирования у детей.

Мастер-класс по лепке «Друзья для Мишутки»Мастер-класс по лепке «Друзья для Мишутки» Тема: «Друзья для Мишутки»Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию, раздел лепка для детей средней группы Цель: Учить детей.

Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку для Мишутки»Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку для Мишутки» Цель: Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки и квадраты. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать.

Конструкт урока «Вальс цветов» Отчёт за практику «Волшебный мир цветов»Конструкт занятияТема урока: «Вальс цветов»Цель: формировать способность подростков создавать образ.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД «День рождения Мишутки»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 07:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД «День рождения Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД