Получи документы

Конструкт развлечения «Бубны и погремушки — веселые игрушки»

ольга ткачева
Конструкт развлечения «Бубны и погремушки — веселые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16»

Конструкт развлечения

«Бубны и погремушки – веселые игрушки»

Составитель Машталова И. Н.

музыкальный руководитель

г. Каменск-Уральский

2015г.

Конструкт развлечения

Дата 15.10.15.

Группа: 2 младшая группа

Тема: «Бубны и погремушки – веселые игрушки»

Публикация «Конструкт развлечения „Бубны и погремушки — веселые игрушки“» размещена в разделах

Виды деятельности: музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, конструирование

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Учебно-методический комплект:

• ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ, Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 3 изд., испр. и доп. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Танцы для детей младшего дошкольного возраста: пособие для практических работников ДОУ/Н. В. Зарецкая. -2-е изд. - М, :Айрис-пресс,2008.-96с. : ил. - (Дошкольное воспитание и развитие)

Форма организации: фронтальная

Цель развлечения : создание единого образовательного пространства через взаимодействие родителей, детей и педагогов.

задачи Задачи с учетом индивидуальных особенностей детей

Развивающие :

- развивать исполнительские навыки в различных видах музыкальной деятельности

Артем И., Дима С. - ритмично играть на бубне

Воспитательные:

-способствовать развитию сплоченности между родителями, детьми, педагогами.

Образовательные:

- расширять представления детей и родителей о детских музыкальных инструментах;

Саша П., Алеша Г. – внимательно слушать рассказ о музыкальных инструментах

Планируемый результат:

- у детей развивались исполнительские навыки при игре на детских музыкальных инструментах;

- родители и дети сделали вместе погремушки из подручного материала, что способствовало сплочению между родителями и детьми;

- дети и родители узнали много интересного о детских музыкальных инструментах.

Принципы (ФГОС ДО) :

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

- сотрудничество Организации (детского сада) с семьей;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания – создание положительного эмоционального фона, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, наглядности, систематичности и последовательности

Методы обучения:

Словесные: загадки

Наглядные: показ, демонстрация музыкальных инструментов, демонстрация приемов игры на детских музыкальных инструментах

Практические: упражнение

Оборудование: погремушки, бубны по количеству детей, столы, бросовый материал (киндер-сюрпризы, горох, магнитофон.

Предварительная работа: разучивание пляски с погремушками (автор Н. Зарецкая)

План развлечения :

1 этап – организационно-мотивационный

2 этап – практический

3 этап – планирование деятельности на будущий период.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Этап, задача Метод Деятельность педагога Деятельность детей и родителей Планируемый результат

1 этап – организационно-мотивационный

Задача – мотивировать родителей и детей на предстоящую деятельность Словесный - эмоциональное вступление. Добрый вечер, дорогие гости, мамы и папы, бабушки и дедушки. Здравствуйте, дети!

В нашем красивом зале всегда звучит музыка. А музыку исполняют музыкальные инструменты. И сегодня я приглашаю всех совершить путешествие по стране музыкальных инструментов. Вы согласны? Дети и родители внимательно слушают Дети и родители готовы к предстоящей деятельности, проявляют интерес, любознательность.

2 этап – практический

Задача: развивать исполнительские навыки в различных видах музыкальной деятельности

Задача - способствовать развитию сплоченности между родителями, детьми, педагогами.

Задача-

расширять представление детей и родителей о детских музыкальных инструментах Наши ножки пойдут по музыкальной дорожке

*упражнение

«Ноги и ножки»

Посмотрите, ребята, нас встречает первый музыкальный инструмент – бубен.

Дорогие гости, посмотрите, как мы научились играть на бубнах.

Педагог поет: «Поиграйте, детки, в бубен, я в ладоши хлопать буду. Бубен, громче поиграй, всех гостей сегодня забавляй! «А теперь передайте бубны нашим гостям.

Педагог поет: «Поиграйте, гости, в бубен, мы в ладоши хлопать будем.

Бубен, бубен, ты играй, веселиться приглашай!» А теперь встаем все в круг.

Педагог: Будут гости на бубнах играть – будут дети танцевать

Педагог: Будут дети на бубнах играть – гости будут танцевать.

А вот еще одна забавная игрушка, что зовется?

Мы знаем танец с погремушками, давайте научим наших гостей танцевать

Педагог: На столе приготовлен подручный материал, из которого можно сделать погремушку. Давайте попробуем сделать веселый музыкальный инструмент вместе.

А теперь, когда наши инструменты готовы – устроим веселый оркестр. Дети выполняют упражнение «Ноги и ножки»

Дети играют на бубнах.

Родители играют на бубнах, дети слушают.

Родители и дети играют в игру. Родители меняются ролями в игре.

Дети отгадывают загадку.

Дети и родители танцуют танец с погремушками

Дети и родители делают погремушку, используя киндер-сюрприз и горох.

Дети и родители играют в оркестре на погремушках и бубнах

У детей развиваются исполнительские навыки в музыкально-ритмической деятельности.

Дети демонстрируют умение играть на бубне.

Родители вместе с детьми выполняют задания. Родители играют на бубнах, дети танцуют, что способствует сплочению детей и родителей.

Дети играют на бубнах, родители танцуют.

Дети и родители делают погремушку сообща.

Сплоченно играют в оркестре детских музыкальных инструментов.

3этап – открытость

Задача – спланировать деятельность на будущее Дорогие гости, дорогие ребята! Сегодня мы с вами в музыкальной стране встретили музыкальные инструменты – бубен и погремушку. Что вам понравилось?

Как играть на бубне?

Как играть на погремушке?

Что вы сделали из киндер-сюрприза? Наши гости! Вы сегодня видели, сколько радости принесла погремушка, сделанная руками мамы, папы. Если дома ваш ребенок будет играть на этой погремушке, петь, танцевать – я буду очень рада! В нашем веселом оркестре много разных инструментов и все они ждут встречи с вами. До свиданья, до новых встреч! А закончить наш веселый вечер я предлагаю танцем «Сапожки»

Дети отвечают на вопросы. Родители выражают свои эмоции, готовность встречаться на развлечениях в детском саду.

Публикации по теме:

«Веселые насекомые». Сценарий развлечения Цель: Развитие познавательного интереса к объектам природы. Задачи: - закрепить знания детей о насекомых: внешнем виде, частях тела и т. д. ;.

Сценарий развлечения в средней группе «Веселые Эстафеты»Сценарий развлечения в средней группе «Веселые Эстафеты» «Веселые старты» Тема «Сказки» средняя группа Дата :02.03.2018 9.30м. Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения Задачи:.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля «Веселые старты» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля «Веселые старты» Цель: Расширять представления детей о государственном празднике. Задачи:.

Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?» Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «Что? Где? Когда?» Возрастная группа:.

Конструкт развлечения по экологии с детьми 2–3 лет «Каждой зверушке, каждой пичужке — своя кормушка» «Каждой зверушке, каждой пичушке – своя кормушка». Конструкт развлечения по экологии с детьми 2-3 лет. Воспитатель: Ю. Ю. Мальгина., Л. И.

Презентация «Мастер-класс по изготовлению игрушки-погремушки» Самодельные детские музыкальные инструменты будят творческую мысль, помогают понять откуда и как рождаются звуки. Создавая самодельные инструменты.

Сценарий летнего развлечения «Веселые старты» Воспитатели: Рыжкова А. Н., Шпаркович Н. Е., Рыбакова О. Н. Цель: Доставить детям радость от участия в спортивных играх. Задачи: Образовательная:.

Сценарий развлечения в средней группе «Веселые спортсмены» Задачи: 1. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту реакции. 2. Развивать волевые качества: упорство, стремление выполнить.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» Цель: • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. • Совершенствовать.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты» Программное содержание: 1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей. 2. Воспитывать коллективизм, умение играть в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт развлечения «Бубны и погремушки — веселые игрушки»
Опубликовано: 31 августа 2018 в 07:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт развлечения «Бубны и погремушки — веселые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем ольга ткачева (УИ 473770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД