Приложение МААМ

Конструирование во второй младшей группе «Мост через речку»

Евгения Зубова
Конструирование во второй младшей группе «Мост через речку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор.

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать знакомить детей с конструктором Лего.

2. Учить собирать мост из деталей, плотно скрепляя их между собой.

3. Обучать детей соотносить свои постройки с имеющимся образцом.

Развивающие:

1. Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.

2. Развивать мелкую моторику рук и воображение.

Воспитательные:

Публикация «Конструирование во второй младшей группе „Мост через речку“» размещена в разделах

1. Воспитывать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности и игре.

2. Поддерживать у детей желание строить самостоятельно.

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

Материалы к занятию: образцы мостов, детали конструктора, полоски синей бумаги, мелкие животные.

Ход занятия:

Воспитатель и дети стоят на ковре.

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуете ее отгадать. Слушайте внимательно.

«Он боится всех в лесу

Волка, филина, лису,

Бегает от них, спасаясь

С длинными ушами (заяц)

Дети: Заяц.

Воспитатель: Молодцы, верно, это заяц. А как вы думаете, где живет заяц? (ответы детей). Правильно в лесу.

Воспитатель: Ребята, сегодня, у зайчика День рождения и он, пригласил своих друзей на праздник. Давайте, посмотрим, кого пригласил зайчик.

Воспитатель показывает животных.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей). Правильно, это медведь. А где он живет? (ответы детей). Да, медведь живет в лесу. А кто это? (лиса, белка и тд)

Воспитатель: Ребята, животные не могут попасть в гости к зайчику, потому что в лесу, где он живет, протекает речка. Раньше на ней стоял мост, но он сломался и потому животные не могут попасть к зайчику на день рождения. Они пришли к нам в детский сад и очень хотят, чтобы мы им помогли.

Ребята, мы поможем животным? (ответы детей). Молодцы, конечно поможем. А как мы поможем? (ответы детей). Да, мы построим новые мосты через речку. Ребята, а из чего мы будем строить мосты? (ответы детей). Конечно из конструктора.

А прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик».

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)

Зайка корм себе искал, (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по столу)

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись как стрелки ушки, (изображаем ручками ушки)

Кто-то по лесу крадется (пальчики медленно идут по столу)

Заяц путает следы,

Убегает от беды. (пальчики быстро, быстро бегают по столу).

Воспитатель: Молодцы! А теперь, выбирайте себе животных, которым будете помогать. Кого вы выбрали? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, я вам покажу как надо строить мост, и вы попробуете сами.

Показ воспитателя.

Воспитатель: А теперь постройте мосты сами.

Дети принимаются за работу. Звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые мосты у вас получились. А какого они цвета? Широкие или узкие? Высокие или низкие? (ответы детей).

Теперь животные смогут попасть к зайчику на День рождения!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать животным? (ответы детей). А как мы им помогли? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а за то, что вы помогли животным, зайчик говорит вам спасибо и дарит угощение.

Воспитатель раздает угощение.

Публикации по теме:

«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт)«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт) Не смотря на то, что наши дети пришли совсем недавно в детский сад, и мало что ещё умеют делать, мы не могли оставить наших мамочек без.

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы» Конспект итогового мероприятия во 2 ой младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы».[/b] Цель: Развитие.

Конспект НОД по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Красивый мостик через речку» Возрастная группа: первая младшая группа №4 Тема НОД: «Красивый мостик через речку» Интеграция видов детской деятельности: изобразительная,.

Конспект образовательной деятельности по конструированию с воспитанниками второй младшей группы «Мост для матрёшек» Конспект образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы. ОО «Познание». Конструирование. Тема: «Мост для матрёшек». Подготовила:.

Конструирование во второй младшей группе «Стол и стул для мишки» Конструирование Тема: «Стол и стул для мишки» Продолжать упражнять детей в построении предметов мебели, умении делать постройку устойчивой.

Конструирование «Мост»Конструирование «Мост» Цель: формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями, учить анализировать эти условия и на основе.

Мастер-класс для родителей во второй младшей группе. Конструирование из бумаги «Зайчик»Мастер-класс для родителей во второй младшей группе. Конструирование из бумаги «Зайчик» Цель:Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей. Оборудование:шаблон силуэта зайца (вырезанный из белого.

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик» Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.

Отчет по самообразованию на тему: «Серное развитие через дидактические игры» во второй младшей группе. Актуальность. В 2016- 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры». Развитие сенсорных.

Планирование и реализация воспитания коммуникативных умений детьми старшего дошкольного возраста через конструирование. Планирование и реализация воспитания коммуникативных умений детьми старшего дошкольного возраста через деятельность конструирование. №.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструирование во второй младшей группе «Мост через речку»
Опубликовано: 5 января 2017 в 19:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование во второй младшей группе «Мост через речку»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Зубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД