Вера Бухвалова
Конструирование в первой младшей группе «У матрешки новоселье»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, техника, социализация.
Задачи: 1.(познавательное развитие) сформировать знания детей об основных частях из которых состоит дом (крыша, стены, пол, окно, дверь)
2.(коммуникативное развитие) Способствовать формированию диалогической речи, сформировать умение правильно называть строительные детали и их цвета.
3. (техника) Сформировать умение накладывать аккуратно один кирпичик на другой.
4.(социальное развитие) Сформировать умение играть вместе, сообща.
Материал: строительный материал, матрешка.
Публикация «Конструирование в первой младшей группе „У матрешки новоселье“» размещена в разделах
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Методы: практические -строительство дома, танец матрешек
Наглядные- показ действий, показ рисунка с изображением дома
Словесные- объяснение
Формы организации совместной деятельности.
Деятельность детей
Двигательная
Коммуникативная
Продуктивная
Формы работы
Танец матрешек
Беседа, ответы на вопросы
Строительство дома
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
1. Воспитатель обращает внимание детей на столы с конструктором. Рассказать о том, что матрешка хочет иметь новый дом. Предложить детям помочь.
2. Воспитатель просит детей выбрать красные кубики, синие кирпичики,затем зеленые кирпичики,желтые кирпичики, просит говорить что у ребенка в руках. Задает вопросы.
3. Матрешка сообщает, что ей очень нравится домик, что он очень красивый. Хвалит ребят и предлагает поиграть в игру «Танец матрешек».
Деятельность детей
1. Дети рассматривают конструктор. Слушают рассказ воспитателя. Соглашаются помочь матрешке. Рассказывают из чего состоит дом (из каких частей).
2. Дети находят необходимый строительный материал, строят совместно с воспитателем домик. Отвечают на вопросы.
3. Дети радуются итогу своей работы. Играют в игру.
Ожидаемый результат.
1. Сформировать интерес к предстоящей деятельности. Сформировать знания детей из каких частей состоит дом.
2. Закрепить знания и умения детей различать строительный материал и называть его. Формировать связную речь.
3. Развивать умение радоваться итогу своего труда. Действовать по образцу.