Кристина Ергунова
Конструирование из геометрического конструктора Корвет «Украшение для ёлочки». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Использование большого и малого геометрического конструктора «Корвет» в конструировании способствует развитию комбинаторных способностей и пространственного воображения. У детей формируется устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать.
Воспитатель. Возьмемся за руки друзья. Это наш круг радости. Посмотрим друг на друга, улыбнемся, поделимся хорошим настроением со своими друзьями.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Елочные игрушки
- Новогодняя елочка. Конструирование
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Очень много здесь чудес! В лесу красота и покой, только вот холодно зимой. Ой, смотрите, варежка! А в ней ёлочка и письмо от зверят. Послушайте, что в нём написано (читает письмо):
«Помогите нам, пожалуйста! Над нашим лесом однажды пролетала на волшебных санях Снежная королева и унесла все ёлочные украшения! Скоро Новый год, а ёлка не нарядная, без игрушек и хлопушек».
Это плохо, ребята, хотите помочь зверятам украсить елочку? (Да)
А чем мы будем украшать елочку? (Игрушками, шарами, дождиком). Правильно, будем украшать елочными украшениями. Давайте скажем вместе «елочные украшения» (говорят все вместе и по одному). Посмотрите какие елочные украшения есть у нас в волшебном мешочке? (Круглые, большие, маленькие, разноцветные). Возьмите их в руки, потрогайте… (Дети берут игрушки в руки, рассматривают их). Вам нравятся елочные украшения? (Да).
Знаете, ребята, не всегда игрушки были такие красивые. Очень давно, когда только придумали украшать елочку, игрушки делали из ткани, дерева, ваты, бумаги; в качестве украшений использовали конфеты и печенье (показывает изображения). А сейчас у нас с вами есть вот такие красивые елочные украшения. Но ёлочка и зверята грустят и нам пора им всем помочь. Сначала давайте мы развеселим и зверят и ёлочку, как мы можем это сделать? (Спеть песню, поиграть).
Давайте все вместе поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Новый год».
Наступает Новый год! (хлопаем в ладоши)
Дети водят хоровод (кисти сцеплены пальцами наружу, руки вытянуты)
Висят на елке шарики (поочередно соединять пальцы образуя шар)
Светятся фонарики (показать фонарики из пальчиков)
Вот сверкают льдинки (резко сжимать и разжимать кулаки поочередно)
Кружатся снежинки. (легко и плавно двигать кистями).
- А сейчас я предлагаю вам сесть за стол. (Дети садятся). Посмотрите на наш стол, что вы видите? (ответы детей). Это малые и большие геометрические конструкторы, и я вам предлагаю задействовать всю свою фантазию и воображение, и сконструировать из этих конструкторов украшения для маленькой ёлочки. (Дети приступают к работе, играет спокойная музыка).
Воспитатель. Вот и готовы елочные игрушки. Какие они вышли красивые и яркие. Разместим их на нашей ёлочке. (Дети походят к ёлке и украшают ее своими игрушками.)
Где мы сегодня были? (В лесу). Кому мы помогли? (лесным зверятам и ёлочке).
Теперь зверятам будет очень радостно встречать Новый год с такой нарядной ёлочкой. А Дед Мороз приготовил для вас сюрприз. (В новогоднем сундучке для ребят новогодние шары в подарок). Этими шариками вы украсите свою елочку дома.