Кристина Ергунова
Конструирование из геометрического конструктора Корвет «Украшение для ёлочки». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Использование большого и малого геометрического конструктора «Корвет» в конструировании способствует развитию комбинаторных способностей и пространственного воображения. У детей формируется устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать.
Воспитатель. Возьмемся за руки друзья. Это наш круг радости. Посмотрим друг на друга, улыбнемся, поделимся хорошим настроением со своими друзьями.
Публикация «Конструирование из геометрического конструктора Корвет „Украшение для ёлочки“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Темочки
Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Очень много здесь чудес! В лесу красота и покой, только вот холодно зимой. Ой, смотрите, варежка! А в ней ёлочка и письмо от зверят. Послушайте, что в нём написано (читает письмо):
«Помогите нам, пожалуйста! Над нашим лесом однажды пролетала на волшебных санях Снежная королева и унесла все ёлочные украшения! Скоро Новый год, а ёлка не нарядная, без игрушек и хлопушек».
Это плохо, ребята, хотите помочь зверятам украсить елочку? (Да)
А чем мы будем украшать елочку? (Игрушками, шарами, дождиком). Правильно, будем украшать елочными украшениями. Давайте скажем вместе «елочные украшения» (говорят все вместе и по одному). Посмотрите какие елочные украшения есть у нас в волшебном мешочке? (Круглые, большие, маленькие, разноцветные). Возьмите их в руки, потрогайте… (Дети берут игрушки в руки, рассматривают их). Вам нравятся елочные украшения? (Да).
Знаете, ребята, не всегда игрушки были такие красивые. Очень давно, когда только придумали украшать елочку, игрушки делали из ткани, дерева, ваты, бумаги; в качестве украшений использовали конфеты и печенье (показывает изображения). А сейчас у нас с вами есть вот такие красивые елочные украшения. Но ёлочка и зверята грустят и нам пора им всем помочь. Сначала давайте мы развеселим и зверят и ёлочку, как мы можем это сделать? (Спеть песню, поиграть).
Давайте все вместе поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Новый год».
Наступает Новый год! (хлопаем в ладоши)
Дети водят хоровод (кисти сцеплены пальцами наружу, руки вытянуты)
Висят на елке шарики (поочередно соединять пальцы образуя шар)
Светятся фонарики (показать фонарики из пальчиков)
Вот сверкают льдинки (резко сжимать и разжимать кулаки поочередно)
Кружатся снежинки. (легко и плавно двигать кистями).
- А сейчас я предлагаю вам сесть за стол. (Дети садятся). Посмотрите на наш стол, что вы видите? (ответы детей). Это малые и большие геометрические конструкторы, и я вам предлагаю задействовать всю свою фантазию и воображение, и сконструировать из этих конструкторов украшения для маленькой ёлочки. (Дети приступают к работе, играет спокойная музыка).
Воспитатель. Вот и готовы елочные игрушки. Какие они вышли красивые и яркие. Разместим их на нашей ёлочке. (Дети походят к ёлке и украшают ее своими игрушками.)
Где мы сегодня были? (В лесу). Кому мы помогли? (лесным зверятам и ёлочке).
Теперь зверятам будет очень радостно встречать Новый год с такой нарядной ёлочкой. А Дед Мороз приготовил для вас сюрприз. (В новогоднем сундучке для ребят новогодние шары в подарок). Этими шариками вы украсите свою елочку дома.