Козыркина Ольга Викторовна
Фотоотчет «День конструктора»
▼ Скачать + Заказать документы
День конструктора
Воспитателями Козыркиной О. В и Няза П. В. в средней группе здания "Ромашка" ГБОУ 166 был проведен день конструктора.
Цель проведенного дня конструктора- создание современной образовательной среды по формированию потенциальных возможностей ребенка.
Создание механизма умственного и творческого развития дошкольников -конструирования в образовательном процессе.
Задачи :
Темочки:
Создать психолого-педагогические условия, способствующие интеграции образовательных областей и обеспечивающие непрерывность образовательного процесса, направленного на развитие способностей, компетенций и творчества воспитанников средствами технологии -конструирования.
Способствовать формированию инженерного мышления подрастающего поколения.
Организация самостоятельной и совместной игровой деятельности детей.

Показаны работы с детьми по конструированию для среднего дошкольного возраста.
Дети были ознакомлены с разными видами конструкторов.
В работе с детьми среднего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.

В процессе увлекательной для воспитанников деятельности происходит обучение. В группе среднего дошкольного возраста применимы:
Разнообразные игры.
Экспериментирование.

Игровые приёмы на развитие внимания, мышления, памяти.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию проводится в игровой форме:

- дети в ходе игры обследуют детали конструктора, выделяя сенсорные признаки;
- дошкольники выполняют поделки из деталей;

- используют постройки для организации игр в совместной деятельности.