Жукова Наталья
Конструирование из бросового материала «Друзья и подруги для Змейки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Друзья и подруги для Змейки»
Цели: формировать умение анализировать бросовый материал как основу будущей поделки, мотивировать самостоятельный выбор материалов,
Материалы : разноцветные гольфы, мячики для настольного тенниса, или яички от Киндер Сюрприза, двусторонний скотч, цветная бумага, тоненькие ленточки, ножницы.
Предварительная работа: провести занятие на тему: «Кого мы называем другом?», чтение х/л по теме, просмотр мультфильма «Крошка Енот», заучивание слов из песни - «Песенка Друзей».
Публикация «Конструирование из бросового материала „Друзья и подруги для Змейки“» размещена в разделах
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Поделки, конструирование, аппликации
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Любите ли вы сказки? Какие сказки вам нравятся больше всего? Я, расскажу вам одну сказку, а вы, внимательно послушайте, и скажите, как можно помочь герою этой сказки! И что, мы сами, можем сделать! Договорились?
Дети: Да!
Воспитатель: Жила – была в лесу, одна маленькая Змейка. Она была очень грустной! А грустно ей было потому, что никто не хотел с ней дружить, и она всегда была одна.
Ей очень хотелось иметь друзей!
Но звери в лесу,
Все змейку боялись!
Увидев её, они разбегались!
И днём и ночью,
Змейка одна!
Не хочет дружить с ней лесная братва!
Воспитатель: Ребята, поможем нашей Змейке! Что нам нужно сделать?
(выслушиваются ответы детей). Приходим к тому, что мы сами можем сделать друзей для Змейки. А из чего, можно сделать друзей для Змейки?
Воспитатель вместе с детьми, подходят к «Волшебному сундучку», в котором лежат: Разноцветные гольфы, яички от Киндер Сюрприза, двусторонний скотч, цветная бумага, тоненькие ленточки, ножницы.
Воспитатель: Да, ситуация! Ну и что мы можем сделать из того, что у нас с вами тут лежит? (выслушиваются ответы детей)
Воспитатель: Ну, конечно! Гольфы, действительно похожи на Змейку, только им чего-то не хватает?
Дети: Глазок, язычка, носика!
Воспитатель: Согласна! Из чего их можно сделать?
Дети: Из Киндер Сюрпризов и цветной бумаги!
Воспитатель: Согласна! Приступайте к работе!
(Практическая часть)
Воспитатель: Ну вот, сколько у нашей Змейки появилось Подруг и Друзей! Теперь, ей не будет страшно и одиноко в лесу! Я предлагаю вам вспомнить слова из песни «Песенка Друзей» и спеть её для наших Змеек!
(Вместе весело шагать)
Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу!