Оксана Шубенкина
Конспект НОД в подготовительной группе 6–7 лет «Конструирование из природного материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе 6 -7 лет
Конструирование из природного материала
Как мы вместе создали 3D – композиции
Шубенкина Оксана
Задачи
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе 6–7 лет „Конструирование из природного материала“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из природного материала
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Природный материал. Конспекты
- Темочки
Продолжать знакомить детей с экопластикой – искусством создания скульптур и аранжировок из природного материала. Вызывать интерес к конструированию коллективных 3D – композиций для интерьера детского сада. Содействовать формированию опыта сотрудничества и сотворчества. Напомнить способы соединения деталей. Расширить опыт обследования природной формы. Развивать творческое воображение, чувствовать формы и композиции.
Материал
Демонстрационный материал : иллюстрации, фотографии, детские рисунки и коллажи с изображением моря, космоса, лесной поляны.
Для практической работы: картонные коробки, различный природный материал – шишки (еловые, сосновые, кедровые, различные орехи (целые и скорлупа, желуди, каштаны, плоды шиповника, ягоды рябины, камушки, ракушки, ветки, осенние листья. Для подставок – поролоновые губки, камни; для скрепления деталей – пластилин коричневого цвета, прочные нитки, мягкая безопасная проволока.
Содержание НОД
Воспитатель обращает внимание детей на природный материал, приготовленный на столах и советует вместе создавать красивые объемные композиции для интерьера детского сада. Показывает демонстрационный материал. После общей ориентировки воспитатель помогает детям спланировать деятельность:
1. Распределяемся на группы по 5-7 человек, дадим своей команде название (например, «Гномики») и выберем девиз – пословицу или поговорку о дружбе, например: «Один за всех и все за одного»
2. Каждая группа найдет свою тему (море, космос, луг, лес, зоопарк или другую) и выберет подходящую коробку, которую нужно будет подготовить для избранной темы.
3. Участники группы договариваются между собой, что или кого каждый из них будет конструировать для общей композиции; каждый выбирает подходящий природный материал.
4. Идет работа, каждый участник конструирует своего персонажа, но при этом успевает наблюдать за тем, что и как делают другие, чтобы вместе создать красивую композицию.
5. Все персонажи размещаются в общей коробке, участники группы рассматривают, обсуждают, делятся впечатлениями, помогают друг другу.
Дети убеждаются в том, что вместе им удалось создать большие и красивые 3D-композиции для украшения своего детского сада.