Оксана Скрябина
Конспект занятия по конструированию «Башенка с домиком для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование «Башенка с домиком для птичек».
Задача: Учить выбирать детали (из общего набора конструктора, необходимые для постройки башни по цветовому образцу. Учить разбирать постройку и собирать детали в коробку, пополнить словарный запас детей: «весна пришла», «птички прилетели».
Материалы. Чудесный мешочек, птички-оригами 4-основных цветов. Кубики основных цветов, по 4-кубика одного цвета и призмы на каждого ребёнка. Свистулька. Скворечник, сделанный из коробки. Игрушка кота.
Содержание образовательной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Башенка с домиком для птичек“» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Конструирование, поделки
- Скворечники. Конструирование, поделки
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек. Спрашивает у детей, что там может быть? Предлагает подсказку (звучит пение птички). Дети отгадывают, что в чудесном мешочке –птички. А чтоб они к нам прилетели, давайте споём им песенку-предлагает педагог. «Птичка» «Птичка, птичка вот тебе водичка. Вот тебе крошки на моей ладошки» Стихотворение А. Барто
Дети достают из мешочка птичек и называют, какого они цвета. Давайте полетаем, как птички-предлагает педагог. Подвижная игра «Кот». «А в углу, а в углу хитрый кот сидит. Притворился хитрый кот, будто сладко спит».
А, чтоб кот не поймал птичек им нужны домики, скворечники. Их крепят высоко на дереве, чтобы кот до них не добрался. Педагог показывает скворечник и спрашивает у детей, хотят-ли они построить птичкам домики. Вот такие. Показывает свой образец. «Это башенка с домиком, ведь птички летают высоко и ей удобно будет сюда «прилетать»,- говорит воспитатель. «Башенка построена из кубиков,-продолжает педагог и показывает, объясняя и строя рядом другую башенку :
-Поставим один кубик, на него ровненько ещё один такого же цвета, на этот ещё один такого же цвета, а что бы получился домик ставим кубик и накроем его сверху крышей. Вот получилась башенка с домиком для птичек.
Педагог обращает внимание детей, какого цвета у них птичка и предлагает пройти к столам и выбрать кубики данного цвета, чтоб каждый построил башенку и домик, такого же цвета как птичка.
Пока дети строят, в аудиозаписи слушают пение птиц. По завершении работы дети называют, какого цвета башенка и какого цвета птичка, обыгрывают свою постройку.