Зинаида Киселева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (3)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе (3
Цель: Закреплять знания о диких животных. Задачи: Образовательные: - активизировать и закреплять речь по теме «Дикие животные»; - активизировать и обогащать словарный запас детей; Развивающие : - развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, воображение, речь; Воспитательные: - воспитывать любовь к животным. Наглядный материал: картинки диких животных. Ход занятия : Воспитатель: - Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в гости на лесную полянку. Садитесь в автобус и поехали. (дети строятся друг за другом и отправляются в путь). - Просигналил водитель и повез детей. Я качу, качу -далеко я укачу-у-у-у! (Приехали на лесную полянку). Основная часть. Воспитатель: - Ну вот мы и приехали в гости на лесную полянку. В лесу много лесных жителей, мы сейчас с вами вспомним. Я вам загадаю загадки, а вы отгадаете, кто это. (Воспитатель загадывает загадки про лису, волка, зайца, белку, ежа). 1) Летом бродит без дороги Между сосен и берез А зимой он спит в берлоге От мороза пряча нос (медведь) 2) Очень злой и серый,
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Лесные жители“ (3)» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Голоден без меры. Он зубами «щелк», Потому что (волк).
3) Всех зверей она хитрее. Шубка рыжая на ней. В лесу живет, В деревне кур крадет (лиса).
4) Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (еж). 5) Любит очень есть морковку. Грызет капусточку он ловко. Белый, серый и косой. Кто же это он такой? (заяц) Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Ребята, а вы знаете, как можно назвать всех одним словом? (Ответы детей -Животные). Ребята, а так как эти животные живут в лесу, далеко от человека, их называют дикими животными. А теперь я предлагаю вспомнить детенышей диких животных. У волка – волчонок. У лисы –лисенок. У зайца-зайчонок. У ежа-ежонок. (Работа с картинками. Дети подбирают и прикрепляют к каждому животному детеныша). Физкультминутка Жарким днем лесной тропой (Дети идут по кругу друг за другом) Звери шли на водопой. За мамой –лосихой топал лосенок (идут громко топая)
За мамой-лисицей крался лисенок (идут крадучись) За мамой-медведицей шел медвежонок (идут вперевалку) За мамою-белкой скакали бельчата (скачут на носочках, согнув руки перед грудью) Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках) Все мамы и дети напиться хотят. Подведение итога занятия. О ком мы сегодня говорили? (Ответы детей - О животных). Как их можно назвать одним словом? (Ответы детей - дикие). Молодцы ребята! Я вами довольна. Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.