Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (3)

Зинаида Киселева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (3)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе (3

Цель: Закреплять знания о диких животных. Задачи: Образовательные: - активизировать и закреплять речь по теме «Дикие животные»; - активизировать и обогащать словарный запас детей; Развивающие : - развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, воображение, речь; Воспитательные: - воспитывать любовь к животным. Наглядный материал: картинки диких животных. Ход занятия : Воспитатель: - Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в гости на лесную полянку. Садитесь в автобус и поехали. (дети строятся друг за другом и отправляются в путь). - Просигналил водитель и повез детей. Я качу, качу -далеко я укачу-у-у-у! (Приехали на лесную полянку). Основная часть. Воспитатель: - Ну вот мы и приехали в гости на лесную полянку. В лесу много лесных жителей, мы сейчас с вами вспомним. Я вам загадаю загадки, а вы отгадаете, кто это. (Воспитатель загадывает загадки про лису, волка, зайца, белку, ежа). 1) Летом бродит без дороги Между сосен и берез А зимой он спит в берлоге От мороза пряча нос (медведь) 2) Очень злой и серый,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Лесные жители“ (3)» размещена в разделах

Голоден без меры. Он зубами «щелк», Потому что (волк).

3) Всех зверей она хитрее. Шубка рыжая на ней. В лесу живет, В деревне кур крадет (лиса).

4) Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (еж). 5) Любит очень есть морковку. Грызет капусточку он ловко. Белый, серый и косой. Кто же это он такой? (заяц) Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Ребята, а вы знаете, как можно назвать всех одним словом? (Ответы детей -Животные). Ребята, а так как эти животные живут в лесу, далеко от человека, их называют дикими животными. А теперь я предлагаю вспомнить детенышей диких животных. У волка – волчонок. У лисы –лисенок. У зайца-зайчонок. У ежа-ежонок. (Работа с картинками. Дети подбирают и прикрепляют к каждому животному детеныша). Физкультминутка Жарким днем лесной тропой (Дети идут по кругу друг за другом) Звери шли на водопой. За мамой –лосихой топал лосенок (идут громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок (идут крадучись) За мамой-медведицей шел медвежонок (идут вперевалку) За мамою-белкой скакали бельчата (скачут на носочках, согнув руки перед грудью) Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках) Все мамы и дети напиться хотят. Подведение итога занятия. О ком мы сегодня говорили? (Ответы детей - О животных). Как их можно назвать одним словом? (Ответы детей - дикие). Молодцы ребята! Я вами довольна. Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Лесные жители» Возраст детей: 2г. 2м. – 2г. 10м. Цель: познакомить детей со средой обитания и особенностями внешнего вида лесных (диких) животных. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Лесные жители» Лесные жители. Рассказ М. Пришвина «Ёж». Рассказ в стихах «Неприятный случай». Цель: закрепить знания детей о том, что в лесу живут разные.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Лесные жители» Лесные жители Организованная образовательная деятельность в младшей группе Воспитатель Л. В. Денисова Цель: Расширение представлений о.

Конспект открытого мероприятия по развитию речи в средней группе с использованием методики Зайцева «Лесные жители» Цель: -Привлечь внимание детей к кубикам; - Учить работать с кубиками, выбирая на них сторону с заданной гласной; -Учить осмысленно находить.

Конспект проведения занятия по экологическому воспитанию в младшей группе «Лесные жители» Программное содержание Образовательные задачи: 1)Формировать у детей интерес к живой природе; 2)Познакомить с дикими животными, живущими.

Конспект занятия по лепке «Лесные жители и колобок» во второй младшей группе Тема "Лесные жители и колобок ". Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Новогодний утренник в младшей группе «Лесные жители» Новогодний утренник во второй младшей группе «Лесные жители» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Сорока, Медведь,.

Мероприятие к Новому Году «Как лесные жители Елочку украшали» для первой младшей группы «Как лесные жители Елочку украшали» Атрибуты: Ширма Куклы: Дед Мороз, Снегурочка, Заяц, Лиса, Медведь, Белка. Маленькая елка, закрепленная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (3)
Опубликовано: 8 января 2019 в 12:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (3)» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Киселева (УИ 330717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД