Приложение МААМ

Конспекты НОД «Путешествие в страну красок» цветотерапия во второй младшей группе

Ирина Горшкова
Конспекты НОД «Путешествие в страну красок» цветотерапия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 1

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, развивать тактильную чувствительность, зрительно-двигательную координацию, снятие эмоционального напряжения и скованность, познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Ход: «Знакомство»- педагог кидает мячик ребёнку, а он, поймав, называет своё имя.

«Краски»- окунаем ножки ребёнка в поролон намоченный краской. Дети идут по обоям, оставляя свои следы и называя цвет.

«Прикоснись к цвету»- педагог называет цвет, а дети находят в группе предметы такого же цвета и приносят ему.

Занятие №2

Публикация «Конспекты НОД „Путешествие в страну красок“ цветотерапия во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, снятие эмоционального напряжения и скованность, обучить навыкам работы с изобразительным материалом.

Ход: аппликация «Осенняя поляна» из цветных губок.

Игра «Большая лента»- по тексту

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы большая лента

Можем мы большими стать,

Можем маленькими быть,

Но никто один не будет.

Игра «Мы вместе»- дети сидят в кругу и катают друг другу мяч со словами «Держи, имя ребёнка мяч. Имя ребёнка в нашей группе».

Занятие №3

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, познакомить с нетрадиционной техникой рисования ладонью, развивать тактильную чувствительность, закрепить представления о красном цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Ход: Педагог накрывает детей, сидящих тесно друг к другу на паласе прозрачной красной тканью. Дети делятся впечатлениями. Затем рассматривают куклу в красной одежде. Дети по одному дарят кукле кружок красного цвета «На Маша круг красного цвета».

Рисование ладошкой красного цветка.

Игра «Прикоснись к цвету» - дети в группе ищут и приносят педагогу предметы красного цвета.

Занятие №4

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, познакомить с нетрадиционной техникой рисования оттиском из картофеля, развивать тактильную чувствительность, закрепить представления о красном цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Ход: рисование оттиском из картофеля яблоко красного цвета.

Подвязывают игрушечным собачкам платочки или ленточки красного цвета «Я завязываю тебе красный бантик». Дети под музыку гуляют с собачками.

Занятие №5

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, развивать тактильную чувствительность, закрепить представления о жёлтом цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Ход: Мишка по лесу гулял,

Бочку с мёдом потерял.

Помоги, честной народ,

Отыскать мишутке мёд. (Ищут бочку)

Аппликация «Солнце»

Солнце жёлтое вставало,

Жёлтые лучи пускало

Разбегались жёлтые лучи

Как они желты и горячи.

(Дети под музыку спокойную танцуют с солнышками, а педагог спрашивает их «Какого цвета солнце?»)

Уходило солнце на покой,

Забирало лучики с собой

Ночь, на улице темно,

Люди спят уже давно.

(дети отдают педагогу солнышки и получают флажки)

Желтый-жёлтый флаг подниму я

С ярким жёлтым флажком потанцую я.

(танцуют по русскую народную песню «Ах, вы сени…»)

Занятие №6

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, развивать тактильную чувствительность, закрепить представления о жёлтом цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Ход: Игры «Принеси жёлтый кубик», «Построй жёлтые ворота», «Прокати в ворота жёлтый шарик», «Построй жёлтую дорожку из мозаики».

Знаете ли вы, какое время года можно назвать жёлтым? Какое? Почему?

Давайте, почитаем осенние стихи (Стихи дети разучивали ранее).

Посмотрите, машет жёлтою косынкой

Девочка Маша на лесной тропинке.

Машу провожают жёлтые берёзки,

На ногах у Маши жёлтые сапожки.

(И. Заграевская)

Чем машет Маша?

Кто провожает Машу?

Что на ногах у Маши?

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клёны,

И в лесу осеннем только дуб зелёный.

(З. Федоровская)

Что делала осень?

Что произошло с орешником?

Осень. По утрам морозы.

В рощах жёлтый листопад.

Листья около берёзы

Золотым ковром лежат.

(Е. Головин)

Что говорится о листопаде? Какой он? (Жёлтый листопад)

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Жёлтый клён, жёлтый бук.

Жёлтый в небе солнца круг.

Жёлтый двор, жёлтый дом,

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит осень – не весна.

(В. Нирович)

Назовите всё жёлтое, что вам запомнилось в этом стихотворении.

Какое слово использует автор, чтобы описать землю?

Какие ещё «жёлтые» слова употребил автор для описания осени?

Занятие №7

Создать положительный эмоциональный настрой, развивать тактильную чувствительность, закрепить представления о зелёном цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Ход: Игра «Построй домик из зелёных кубиков».

Дети танцуют под песню «В траве сидел кузнечик».

Рисование смятой бумагой листы на деревьях.

Занятие №8

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, развивать тактильную чувствительность, закрепить представления о синем цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Ход: игра «Прикоснись к цвету»- дети ищут и приносят педагогу предметы синего цвета.

Прокатывание синего мяча в парах под музыку разного темпа.

Рисование капелек дождя.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Добра и Дружбы» МБДОУ № 10 «Дружные ребята» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в страну красок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе «Путешествие в страну красок» Конспект занятия по изодеятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну красок» Тема: «Путешествие в страну красок» Задачи: Продолжить.

Конспект занятия по трудовому и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в Страну цветов» Цель: учить детей сажать семена цветов; дать первоначальное представление о влиянии человека и условий природы на жизнь растения; развивать.

Конспекты занятий по конструированию во второй младшей группе «Зонтик». Конструирование из бумаги. Цель: Развивать интерес детей к технике оригами. Обучить планированию действий по инструкции; Складывать.

Программа кружка по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Радуга красок» ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. СЕНТЯБРЬ. 1.«Мой любимый дождик». (Коллективная работа. Рисование пальчиками). Цель: Формировать умение создавать коллективное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие в страну Профессий». Цель: дать.

Занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный мир красок» «Путешествие в волшебный мир красок» Цель: закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий). Задачи: 1.

Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты НОД «Путешествие в страну красок» цветотерапия во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 17:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты НОД «Путешествие в страну красок» цветотерапия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горшкова (УИ 168239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД