Виктория Гарченко
Конспект прогулки «Птицы зимой» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход прогулки
Воспитатель вместе с детьми выходит на прогулку
Наблюдение
Выпал снег,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома
Рады снегу все ребята,
Здравствуй, зимушка-Зима!
Воспитатель: Посмотрите, сколько снега много выпало. Вы рады? Рады
снегу люди, тепло под снежным одеялом кустам и деревьям, а
вот птицы не очень рады снегу.
Как вы думаете почему?
Чем питаются птицы?
Публикация «Конспект прогулки „Птицы зимой“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2019
Каких зимующих птиц вы знаете?
Почему птицы зимой прилетают поближе к людям?
Как же люди им могут помочь?
Воспитатель: Вот я принесла кормушки, которые сделали ваши родители.
Мы их и развесим. А вот в корзине находится корм. В одну
баночку я положила семечки, они должны быть сырыми, а в
другую хлебные крошки. Для шустрых синичек я приготовила
не соленое сало, мы его развесим на ветки деревьев.
Трудовая деятельность
Воспитатель: Но для начала мы должны с вами потрудиться расчистить
дорожки к деревьям.
Дети расчищают дорожки
Воспитатель: А теперь можно повесить кормушки и положить корм.
Подвижные игры
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять
Будем весело играть.
Я предлагаю поиграть в игру «Вороны»
Цель: Учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях.
Вот под елкой распушенной скачут на снегу вороны: кар-кар-кар-кар!
(Дети прыгают на 2-х ногах)
Из-за корочки подрались
Расшумелись, разлетелись (бег в разных направлениях)
Только ночка наступает
Все вороны засыпают.
Воспитатель: Посмотрите дети в ветках елочки что-то блестит.
(Дети находят снежинку)
Ветерок дует, и снежинки летают везде, а эта спряталась в
ветках елочки. Давайте с ней поиграем, а после игры повесим
ее на елочку, пусть нас радует.
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Цель: развивать наблюдательность, выдержку, ориентировку в пространстве.
(после игры снежинку оставляют на елочке)
Индивидуальная работа
Развитие движений игра «Снайперы»
Цель: развивать глазомер у детей, умение придать силу броску.
Самостоятельная деятельность детей
Беседа с детьми
Воспитатель: Что понравилось на прогулке?
В какие игры мы играли?
Какую помощь оказали птицам?
Воспитатель: Теперь мы приведем себя в порядок и отправляемся в группу.