Марина Бочкарева
Конспект занятия «Заюшка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Заюшка в гости к нам пришел
ЦЕЛЬ: упражнять детей в узнавании предметов-игрушек.
ЗАДАЧИ:
учить детей узнавать и соотносить предметы (игрушки);
приучать детей действовать по тексту пальчиковой гимнастики;
расширять пассивный словарный запас детей;
побуждать детей к посильной речевой реакции;
воспитывать у детей добрые отношения к себе и к окружающим, желание поделиться.
Темочки:
МАТЕРИАЛ: игрушка-заяц, муляжи из набора «овощи-фрукты» (капуста, морковки, помидорки, лук и тд.); текст потешки «зайки серые сидят и ушами шевеля….»; мини макет лесной полянки (где прячется игрушка заяц).
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель обращает внимание детей на звук колокольчика, приглашает детей посмотреть кто же звенит колокольчиком. Подходит с детьми к лесной полянке, там сидит заяц. Берет игрушку в руки и предлагает детям поздороваться с зайчиком. Затем предлагает его рассмотреть и погладить.
- у зайчика где ушки, глазки, ротик, носик, ушки, хвостик? Педагог показывает сначала сам и подносит игрушку поочереди к детям, предлагая им тоже показать глазки, ротик, носик, ушки и хвостик).
Затем, сообщает детям о том, что зайчик пришел к ним в гости и его надо угостить чем-нибудь вкусным.
- Зайчик любит морковку и капусту. Давайте угостим зайчика (достает корзинку с овощами). Демонстрирует детям капусту и морковку, предлагает выбрать из корзинки нужные овощи для зайчика.
Зайчик благодарит детей за угощение и зовет их на полянку поиграть.
Проводится подвижная игра «Зайки».
Воспитатель предлагает сказать зайчику спасибо за то, что с ними поиграл и сказать ему до свидания.