Галина Сидоренко
«Золотая рыбка». Конспект занятия по ознакомлению с нетрадиционной техникой «пейп-арт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с новой технологией пейп-арт, развивать творческий потенциал воспитанников.
Оборудование: краска черная, золотая, клей, салфетки, шаблон, рамка, кисточка, стаканчик с водой.
Форма проведения: практическое занятие.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика». Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» г. Николаев, Украина.
Темочки:
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейп-арт
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Что же такое «пейп-арт»?
Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток.
С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки.
«Пейп-арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из пластики или соленого теста.
-Ребята, отгадайте загадку:
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни!
Дети: Рыбка.
-Правильно. Молодцы!
-Сегодня на занятии мы будем выполнять аппликацию "Золотая рыбка", но немного необычным способом.
2. Основная часть.
Для работы нам понадобится: салфетки бумажные, ножницы, клей ПВА, заготовка с рисунком.
1. Складываем салфетку пополам и нарезаем на полоски,
2. скручиваем жгутики,
3. приклеиваем их к рисунку,
4. заполняем весь рисунок.
3. Физминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.
-Теперь, когда аппликация готова, красим краской, даем ей высохнуть,
а затем промачиваем губкой с золотой краской. Оформляем поделку.
4. Итог занятия.
В какой технике вы работали?
- Из какого материала была выполнена ваша работа?
- Вам понравилось занятие?
- А что понравилось больше всего?
- У вас возникло желание выполнить другую работы в технике «пейп – арт»?