Ольга Черникова
Конспект занятия «Заюшкина избушка» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Заюшкина избушка". Ранний возраст
Программные задачи:
1. Напомнить детям содержание знакомой сказки, учить сопереживать героям.
2. Развивать артикуляционный аппарат, закрепляя произношение звуков в звукоподражательных словах.
3. Развивать умение ритмично двигаться, способности к подражанию.
4. Учить малышей рисовать точками зёрна, повторить желтый цвет.
Ход занятия :
Публикация «Конспект занятия „Заюшкина избушка“ (ранний возраст)» размещена в разделах
Слышен звон колокольчика. – Дети, слышите? Что это такое? Это звенит волшебный колокольчик. Он приглашает вас в театр. Садитесь поудобнее и послушайте сказку. (Дети могут участвовать в рассказывании сказки. Вопросы задаются по ходу сказки). Какая интересная сказка. Скажите, кто прогнал Лису?
- Петушок. – Как Петушок кричит? Ку-ка-реку. – Как собачка лает? Аф-аф. – Обрадовались Зайчик с Петушком, что Лиса убежала и стали танцевать. Давайте и мы с ними потанцуем. Гордый Петушок важно вышагивает:
Петушок, Петушок, золотой гребешок.
Масляна головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаёшь, громко песни поёшь?
Деткам спать не даёшь? Ку-ка-реку!
- А Зайчишка прыгает весело:
Вышел Зайчик поплясать, свои лапки поразмять,
Прыг-скок, прыг да скок, свои лапки поразмять.
- Понравились вам Зайчик и Петушок? – Да. – Давайте угостим зайчика морковкой. На морковку. (морковка – игрушка).
- А чем же нам угостить Петушка? Петушок любит зёрнышки. Давайте нарисуем ему зернышки. (Рисуют ватными палочками). Петушок клюёт зернышки. – Спасибо ребята, очень вкусно!