Папки-передвижки

Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе (1 фото)

Марям Вальшина
Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Марьям Вальшина.

Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы.

2мл. группа.

Цель: научить запоминать стихотворение по схемам-рисункам.

Задачи: развивать память, связную речь;

Отвечать на вопросы взрослого, закреплять умение запоминать стихотворение с помощью мнемотаблиц;

Воспитывать интерес к художественным произведениям, учить работать в команде.

Темочки:

Оборудование: мнемотаблица, карточки с изображением воробья и голубя.

Ход занятия:

-Многие птицы с приближением зимы улетают туда, где теплее, а некоторым холод не страшен, и они остаются на зиму.

- Я прочитаю загадки, а вы поробуйте отгадать, какие птицы остаются на зиму.

-«Чик чирик! К зернышкам прыг!

Клюй не робей! Кто это? (воробей).

- «Известно с давних нам времен, что это птица- почтальон. (голубь)

- Молодцы, догадались.

- Покажите самую маленькую птицу?

- Покажите самую большую птицу?

- А теперь послушайте стихотворение:

«Храбрый храбрый воробей

Не боится голубей,

С ними зернышки клюет,

С ними песенки поет»

- О какой птице говорится в стихотворении? (о воробье)

- А сейчас вы мне поможете прочитать стихотворение еще раз.

«Храбрый храбрый (воробей)

Не боится (голубей)

С ними зернышки (клюет)

С ними песенки (поет).

- Кого не боится воробей? (голубей)

- Что с ними делает воробей (зернышки клюет, песенки поет)

Несколько детей рассказывают стихотворение с опорой на таблицу.

- Что мы с вами сегодня делали?

- Что вам понравилось больше всего?

Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 14:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марям Вальшина (УИ 1675795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД