Светлана Кислая
Конспект физкультурного занятия «Зайчик-побегайчик» (для детей раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников №31 «Сказка»
Конспект занятия
«Зайчик – побегайчик»
(для детей раннего возраста)
Составила: Кислая Светлана Алексеевна, воспитатель д/с №31 «Сказка»
Цели:
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
• Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
• Ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке, по шипованной дорожке.
• Повторить ползание и пролезание в обруч; развивать равновесие и глазомер.
• Воспитывать смелость и самостоятельность.
Средства:
- материалы и оборудование: ребристая и шипованная дорожки, обруч, мешочки с песком, шаблоны зайчиков для каждого ребенка; игрушка-зайчик, мячи по количеству детей, корзинки;
- форма организации: групповая.
Ход ОД:
Вводная часть.
Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с нами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.
Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и зайка к нам прискачет.
Дети. Хлопают в ладоши.
Появляется зайчик и садится под елкой.
Погуляем с зайкой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песню напеваем!
Топ-топ, веселей, топочите ножки!
Топ-топ, веселей! Ну, еще немножко!
Побежали с зайкой, вместе побежали,
Побежали мы с тобой песню напеваем.
Топ-топ, веселей! Побежали ножки!
Топ-топ, веселей! Ну, еще немножко!
Стоп!
• Упражнение на дыхание «Потягуни – потягушечки»
От носочков до макушечки, потягушечки.
Мы потянемся, потянемся.
Маленькими не останемся!
(Проследить, чтобы все дети обязательно выполняли упражнения)
• Подвижная игра «Зайка – побегайка» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением зайчиков)
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
(дети бегают, прыгают)
Но вот на полянку пришла хитрая лиса
(малыши приседают и прикрывают глаза ладошками)
Кто сейчас тут шумел,
Тишину нарушал,
Бегал, прыгал скакал,
Громко лапками стучал?
Где же, где же зайки,
Зайки – побегайки?
(лиса зайчиков не нашла и в лес «ушла»)
Воспитатель: Какие у меня замечательные зайчата, а теперь 1, 2, 3 всех в ребяток преврати!
Воспитатель: Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.
Дети. Да.
Воспитатель: В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка).
Зашагали ножки топ-топ-топ!
Прямо по дорожке, топ-топ-топ!
Ну-ка веселее, топ-топ-топ!
Топают сапожки, топ-топ-топ!
Вот как мы умеем, топ-топ-топ!
Это наши ножки, топ-топ-топ! Стоп!
Воспитатель: А что у нас впереди, похоже на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч).
Дети пролезают в норку
Воспитатель: А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по ней (шипованной дорожке).
Дети идут по полянке.
Воспитатель: О, сколько много орешков на полянке (мешочки, Давайте мы их соберем.
Дети собирают орешки и бросают в ямку (корзинку).
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вам поиграем еще в одну игру, она называется «Брось и подними». (Воспитатель раздает детям мешочки).
У вас в руках мешочки, нужно бросить мешочек в обруч, постараться попасть в него. Потом подойти, поднять мешочек и встать на место.
Молодцы ребята, все старались. А теперь подошли и положили мешочки в корзинку.
Зайка: Спасибо, ребята, вы меня научили, как быть сильным и смелым, а теперь покажите какие вы ловкие. Это у меня корзина с мячами, ну-ка, догоните их.
(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется 2 раза).
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.
Дети: Да.
Игра: «Зайка»
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы опять играть.
Встали, кверху потянулись.
Низко, до ковра, нагнулись.
И руками помахали.
И, как зайцы, поскакали.
Очень тихо, осторожно
Друг за другом мы пойдем
И до стульчиков дойдем.
Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и зайку научили быть смелым, быстрым сильным, ловким. За это он нас угостит морковкой.
Зайка: Спасибо, ребята
Воспитатель: Дети, нашли себе пару, нам пора возвращаться в группу.
Уход из зала под музыкальное сопровождение