Анастасия Косяченко
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Знакомство с самолетом.
Цель: Познакомить детей с самолетом (игрушечный, его строением. Вызвать у детей интерес к изображению самолет.
Задачи: Пополнять словарный запас словами крылья, хвост, кабина.
Обарудование: Самолет игрушка, самолет изображение, медальки, Д/игра «Собери самолетик» целое из частей.
Ход нод:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло сегодня гостей, давайте мы поздороваемся и улыбнемся им.
Давайте сядем на стульчики. Запись самолёта.
В группу залетает самолёт со словами воспитателя.
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Самолет загудел,
Самолет, полетел.
И на полянку тихо сел.
Воспитатель: К нам прилетел волшебный самолетик.
Ребята давайте посмотрим, что есть у нашего самолета. Я рассказываю и показываю (идет перечисление частей самолета)
Словарная работа: Крылья, хвост, кабина, колеса и т д.
Давайте посмотрим что у него есть: Это кабина где сидит пилот, это крылья, это хвост, а это колеса а они нужны для того, что бы взлетать.
Воспитатель: Ребята, а как гудит самолёт? У-у-у? Давайте все вместе полетим за самолётиком!
Воспитатель с детьми подлетают к мольберту, на котором изображён другой самолёт.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, здесь ещё один самолёт, но он летит! Что у этого самолёта есть! (крылья, кабина, хвост). А теперь Аня покажи где крылья?
-Паша где хвост?
-Алина где кабина?
-Арина где крылья?
-Максим где хвост?
-София где кабина?
-Надя где крылья?
-Прохор где хвост?
Воспитатель: Молодцы, ребята! А самолётик посмотрите привёз нам медальки. Давайте мы все с вами превратимся в самолёты.
Покружились, покружились и в самолётики превратились!
Физ минутка.
(дети садятся на корточки руки перед грудью согнутые в локтях и издают «Р» а потом расставляют руки в стороны и начинают лететь, ходьба и бег по коврику со звуком «У») В это время я читаю стихотворение Барто «Самолет»
«Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся в группу в садик»
И остановился самолёт на отдых. Вздохнули, отдохнули и опять полетели. 2-3 раза
(Дети останавливаются и садятся опять на корточки)
Вот вернулись мы в группу.
(подлетают к столу с разрезными картинками)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же наш волшебный самолётик, вот только ветер все картинки перемешал. Давайте попробуем его собрать.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Картинка готова. Вот мы и собрали наш волшебный самолет. А что на картинке изображено? (самолёт).
Включить запись.
Воспитатель: Нашему волшебному самолёту пора возвращаться. Давайте попрощаемся с гостями, скажем до свиданья, и вместе с самолётом полетим в раздевалку.