Приложение МААМ

Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Вода. Свойства воды»

Ирина Захарова
Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Вода. Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Цель: познакомить детей со свойствами воды, формировать интерес к экспериментальной деятельности.

Задачи:

1. Формирвать представления о значении воды в нашей жизни.

2. Рассказать о разнообразии состояния воды.

3. Развивать познавательный интерес у детей.

4. Воспитывать уважительное отношение к окружающему миру.

Материалы и оборудование: 3 стакана с водой, плошка с водой, соль, сахар, ложка, синяя краска, губка, камушки, маленький мячик, цветной картон, ножницы, клей.

Публикация «Конспект занятия-экспериментирования в средней группе „Вода, Свойства воды“» размещена в разделах

Содержание:

Воспитатель читает стихотворение Н. Рыжовой.

Дети: Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

Лес туманом заполняет:

Ледником в горах зовется,

Лентой серебристой вьется.

Средь высоких, стройных елей

Рушится потоком селей…

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяем сахар в чае.

Мы его не замечаем,

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без меня вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без меня вам не прожить!

Воспитатель: ребята, для чего нужна вода? Мы ее пьем, умываемся, моем посуду, стираем.

Давайте подумаем откуда берется вода в кране? Мы каждый день пользуемся этой водой. В кране- вода реки. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы. Воспитатель предлагает подойти детям к столу, на котором стоит 3 стакана с водой,плошка с водой,ложка, сахар, соль, синяя краска. Положите в один стакан сахар в другой соль и в третий краску. Что с ней происходит? Соль, сахар растворились,вода поменяла вкус. Стакан с краской изменил цвет, вода стала синей.

Итог опыта:1. Вода растворяет различные вещества. 2. Вода меняет вкус. 3. Вода меняет цвет.

Воспитатель: Дети давайте поиграем с водой.

1. Игра ” Лужица ”Разливаем воду и собираем губкой.

2. Игра ”Тонет не тонет. ”Опускаем различные предметы в таз с водой.

Физкультминутка.

К речке быстрой мы спустились (Шагаем на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклон вперед руки на пояс.)

Раз,два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

Воспитатель : ребята сколько мы много интересного узнали о воде, а давайте сделаем большую аппликацию ” Маму тучку” и много капелек деток. Дети совместно с воспитателем делают групповую аппликацию.

Итог занятия.

1. Узнали о свойствах воды.

2. Значение воды в жизни человека.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Свойства воды» для детей средней группы Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. 2. Совершенствовать знания детей о значении.

Конспект занятия «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды» с использованием опытно-исследовательской технологии Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать.

Конспект ООД «Свойства воды. Опыты с водой» в средней группе Конспект ООД «Свойства воды. Опыты с водой» для средней группы Подготовила и провела: воспитатель средней группы №4 Костина С. А.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Вода. Свойства воды» Воспитатель предварительно, незаметно, перекрывает кран с водой в умывальной комнате. Воспитатель: Ребята, а кто у нас сегодня дежурный.

Конспект занятия «Свойства воды» в средней группе Конспект занятия для средней группы "Свойства воды" Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, уточнить.

Конспект занятия в средней группе «Вода и её свойства» ЦРД «Стрижи» Тема: «Вода и ее свойства». Цель: Познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Задачи: Формировать представления.

Конспект занятия экспериментирования «Свойства воды» в старшей группе Задачи: 1. Продолжать формировать знания детей о круговороте воды в природе, её свойствах. 2. Развивать внимание, память, мышление и связную.

Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков для мамы» Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, совершенствовать коммуникативные навыки через экспериментальную.

Конспект занятия-экспериментирования «Свойства воды» в старшей группе Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды». Образовательные области: познание, коммуникация, социализация,.

Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Маленькие исследователи. Свойства воды» Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе «Маленькие исследователи» Образовательные области: познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Вода. Свойства воды»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 09:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Вода. Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Захарова (УИ 1890968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД