Получи документы

Конспект занятия «Волшебный лес» (1 фото)

Наталия Смиренномудренская
Конспект занятия «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять представления детей о диких животных: белке, медведе, зайце; их внешнем виде.

Формировать представление детей о свойствах и качествах льда.

Стимулировать использование детьми в активной речи слов: «холодный», «мокрый», «растаял», «ледяные», «мягкий», «пушистый».

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки; умение узнавать и называть цвета.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Волшебный лес“» размещена в разделах

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Предварительная работа.

Ознакомление с образом жизни диких животных: белки, медведя, зайца.

Заучивание потешек, дидактические игры, упражнения для развития мелкой моторики; опыты с водой, снегом.

Материал.

Игрушки: белка, медведь, заяц, елочки, цветные бусы из льдинок на подносе, корзина, шишки, мяч, муляжи моркови, крупные бусины красного, желтого, синего цветов, шнур для нанизывания бус, корзина с конфетами.

Ход

Зал оформлен на тему «Лес» (искусственные елочки ароматизированы кедровым маслом).

Под музыку входят дети.

Воспитатель:

- Дети, куда мы с вами пришли? Посмотрите, как много здесь елочек, шишек, цветов, грибов.

Как красиво! Понюхайте, как вкусно пахнет елочками и шишками! (дыхательная гимнастика с использованием глубоких вдохов и выдохов). Давайте погуляем по лесу.

Воспитатель:

- Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали (ходьба врассыпную)

Вверх на солнце посмотрели,

И лучики их погрели (упражнение «фонарики» для кистей рук).

Бабочки летали,

Крылышками махали. (имитация)

Жук летит, жужжит, жужжит,

И усами шевелит (упражнение для пальцев «Жук»).

Дружно хлопаем:

Один, два, три, четыре, пять (хлопки)

Нужно нам грибы собрать.

В лес корзинку мы берем,

И грибы в нее кладем (упражнение для пальцев «Корзинка»)

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

- Посмотрите, какие они? (воспитатель показывает блюдо с цветными ледяными бусам).

- А почему они такие? Из чего эти бусы? (ледяные)

Кто же их потерял? Пойдемте, погуляем по лесу, поищем хозяина. А пока под этой елочкой их оставим, чтобы не потерять.

Дети гуляют по лесу и обнаруживают под елкой на пеньке спящую белку (рядом корзинка с шишками).

Воспитатель:

«Белка по лесу гуляла,

Белка шишки собирала.

Белочка устала.

На пеньке задремала»

- Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать шишки. А сколько их? (много).

Дети собирают шишки в корзину. Белочка «просыпается», «здоровается», с детьми, «благодарит» их. Дети здороваются с белкой.

Воспитатель:

- Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки, хвостик, глазки, носик? Погладьте белочку. Какая у нее шубка? Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем. (игра с пальчиками).

«Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,

Кому в роток,

Кому в лапотку».

- Белочка, это не ты бусы потеряла? Пойдем с нами по лесу погуляем, поищем, чьи это бусы (ребенок берет белку на руки)

Дети гуляют по лесу.

Воспитатель:

- Дети, кто это идет по лесу плачет?

«Мишка по лесу гулял,

Мишка мячик потерял.

Успокойся и не плачь.

Мы найдем твой мяч»

(Дети идут по лесу, ищут и находят под елочкой мяч)

- Мишка, это твой мяч? (мишка «благодарит» детей)

- Дети, а какой у мишки мяч? (красный).

- Дети погладьте мишку. Скажите, какая у него шубка? (мягкая, лохматая, пушистая). Давайте поиграем в интересную игру с мишкой (игра-упражнение «Передай мяч» на счет 1, 2, 3-бери)

- Мишка, это ты бусы потерял? Пойдем с нами, погуляем по лесу, поищем, кто же все-таки бусы потерял.

Дети под музыку гуляют по лесу и встречают зайчика.

Воспитатель:

- Какой красивый зайка! Здравствуй, зайка! (дети и заяц здороваются друг с другом). Зайка, можно мы тебя погладим? Дети, какая у зайки шубка? А какие ушки? (длинные). А какой хвостик? (короткий, маленький). Зайка, хочешь с нами поиграть в игру?

Народная игра «Зайка серенький сидит».

- Зайка, ты ледяные бусы потерял? Мы их нашли, сейчас мы тебе их отдадим. А где же бусы? Мы их оставили под этой елочкой, а их нет. Почему здесь вода, а не бусы? (растаяли, так как в лесу стало тепло).

- Зайка, не расстраивайся, дети сами сделают бусы и подарят тебе (дидактическая игра «Разноцветные бусы»).

Дети собирают бусы и дарят зайке (воспитатель уточняет, какого цвета бусины взял каждый ребенок).

На прощание дети вместе с лесными зверями поют песню «Мы в тарелочки играем» (с упражнениями для кистей рук) Слова и музыка Г. Вихаревой.

Зайка «угощает» детей, дети благодарят, прощаются с лесными обитателями.

Конспект занятия «Волшебный лес»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: - обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала»)Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала») Цель: стабилизация эмоциональной сферы детей. Задачи: Помочь воспитанникам развивать умение анализировать своё поведение, осмыслить свои.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект НОД «Волшебный камень-магнит»Конспект НОД «Волшебный камень-магнит» НОД "Волшебный камень - магнит" Поисково-познавательная деятельность в средней группе Цель: Развитие познавательной активности у детей.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография»Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный лес»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 18:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Смиренномудренская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД