Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Юлия Горшкова
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе

«Зайка в гости к нам пришёл»

Программное содержание:

* Закреплять знания об овощах и фруктах

*Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов

*Учить находить предметы по названию

*Развивать слуховое и зрительное внимание

*Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей

Ход НОД

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это там плачет? Пойду, посмотрю. Зайчик заходи.

Воспитатель: Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем зайчика.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я заблудился. Я жил в сказке, но какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой!

Воспитатель: Не переживай, зайчик мы тебе поможем. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в который живет зайчик. А на чём можно отправиться в путешествие? А давайте поедем на поезде. Занимайте места, мы отправляемся. Звучит музыка «Мы едем в поезде»

Воспитатель: Вот мы с вами в сказочном лесу. Посмотрите какой-то домик. Ребята, что это? А из какой сказки? Кто живёт в теремочке?

Воспитатель: А сколько героев в этой сказке? А зайчик живет в этой сказке?

Зайчик: Нет, не моя сказка

Воспитатель: Что с тобой зайчик?

Зайчик: Я кушать хочу!

Воспитатель: А чем мы можем зайку накормить? У меня есть в руках корзинка, посмотрите что в ней. ( дети достают по одному предмету называют: томат, огурец, капуста, морковка, лук, апельсин, яблоко) Ребята что это (овощи и фрукты). А что больше всего из этого любит зайка (морковку, капусту)Ребята, а морковь и капуста это овощи или фрукты? А чем полезны они?

Зайчик: Ням -ням вкусно, спасибо ребята

Воспитатель: Что же, придется идти дальше. Посмотрите ребята, здесь тропинки. Сколько их? Какие они?

Ребята, посмотрите зайчик загрустил,а давайте поиграем, зайку развеселим

Раз, два,три,четыре,пять!

Будем скакать (прыжки на месте)

Наклонился вперед (наклоны туловища вперед)

Раз, два,три дотянемся до тучки.

Разомнем мы ножки. Раз,два,три шагаем на месте

И все дружно вместе встали.

Воспитатель: Я думаю, что это избушка сказочная. А вы как думаете? Из какой сказки она могла появиться? Жили -были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала.

Зайчик: Я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу.

Воспитатель: Зайчик садись и посмотри, чем сказка закончится. (воспитатель и дети рассказывают сказку до конца)

Зайчик: Спасибо,вы молодцы и лису прогнали и сказку нашли

Воспитатель: А нам пора возвращаться домой, а ты зайка можешь нам любое время в гости приходить,до свидания. Возвращаемся дети в поезд и отправляемся домой.

Звучит музыка «Поезд едет, едет»

Воспитатель: Вот мы приехали в нашу группу, вам понравилось путешествие?

Дети: Да

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям» ЦЕЛЬ Закреплять цвета сигналов светофора, их назначение на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять. ЗАДАЧИ.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 9 мая 2022 в 00:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Горшкова (УИ 2983372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД