Юлия Горшкова
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
«Зайка в гости к нам пришёл»
Программное содержание:
* Закреплять знания об овощах и фруктах
*Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов
*Учить находить предметы по названию
*Развивать слуховое и зрительное внимание
*Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей
Ход НОД
Дети входят в группу, приветствуют гостей.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это там плачет? Пойду, посмотрю. Зайчик заходи.
Воспитатель: Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем зайчика.
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я заблудился. Я жил в сказке, но какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой!
Воспитатель: Не переживай, зайчик мы тебе поможем. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в который живет зайчик. А на чём можно отправиться в путешествие? А давайте поедем на поезде. Занимайте места, мы отправляемся. Звучит музыка «Мы едем в поезде»
Воспитатель: Вот мы с вами в сказочном лесу. Посмотрите какой-то домик. Ребята, что это? А из какой сказки? Кто живёт в теремочке?
Воспитатель: А сколько героев в этой сказке? А зайчик живет в этой сказке?
Зайчик: Нет, не моя сказка
Воспитатель: Что с тобой зайчик?
Зайчик: Я кушать хочу!
Воспитатель: А чем мы можем зайку накормить? У меня есть в руках корзинка, посмотрите что в ней. ( дети достают по одному предмету называют: томат, огурец, капуста, морковка, лук, апельсин, яблоко) Ребята что это (овощи и фрукты). А что больше всего из этого любит зайка (морковку, капусту)Ребята, а морковь и капуста это овощи или фрукты? А чем полезны они?
Зайчик: Ням -ням вкусно, спасибо ребята
Воспитатель: Что же, придется идти дальше. Посмотрите ребята, здесь тропинки. Сколько их? Какие они?
Ребята, посмотрите зайчик загрустил,а давайте поиграем, зайку развеселим
Раз, два,три,четыре,пять!
Будем скакать (прыжки на месте)
Наклонился вперед (наклоны туловища вперед)
Раз, два,три дотянемся до тучки.
Разомнем мы ножки. Раз,два,три шагаем на месте
И все дружно вместе встали.
Воспитатель: Я думаю, что это избушка сказочная. А вы как думаете? Из какой сказки она могла появиться? Жили -были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала.
Зайчик: Я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу.
Воспитатель: Зайчик садись и посмотри, чем сказка закончится. (воспитатель и дети рассказывают сказку до конца)
Зайчик: Спасибо,вы молодцы и лису прогнали и сказку нашли
Воспитатель: А нам пора возвращаться домой, а ты зайка можешь нам любое время в гости приходить,до свидания. Возвращаемся дети в поезд и отправляемся домой.
Звучит музыка «Поезд едет, едет»
Воспитатель: Вот мы приехали в нашу группу, вам понравилось путешествие?
Дети: Да