МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям» (9 фото)

Джульетта Тевосова
Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ

Закреплять цвета сигналов светофора, их назначение на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять.

ЗАДАЧИ

Образовательные задачи:

– Закрепить с детьми простейшие правила поведения пешеходов на улице,

– Закрепить представление детей о назначении светофора.

Развивающие задачи:

– Развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию,

– Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Воспитательные задачи:

– Воспитывать культуру поведения пешеходов на улице,

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям“» размещена в разделах

– Воспитывать ответственность в соблюдении правил дорожного движения.

Предварительная работа: Беседа "Транспорт в нашем городе", знакомство со знаком "Пешеходный переход", с понятием проезжая часть (дорога, д/и "Собери светофор").

ХОД ЗАНЯТИЯ

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»

Воспитатель:

Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся и улыбнёмся чтобы у всех было хорошее настроение.

Воспитатель:

Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила Зайчика. Давайте с ним поздороваемся

(здороваемся с зайцем).

Воспитатель:

Ребята, а вы заметили, что зайчик грустный и не весёлый.

Что же с тобой случилось? (делаю вид что слушаю зайца).

Ребята Зайка убегал от волка в лесу, и заблудился, по лесной тропинке дошёл города А тут.

Увидел много машин и все едут с большой скоростью. Попробовал наш Зайка через дорогу перебежать а чуть под машину не попал. Ребята а вы знаете что Зайка сделал не так?

Дети:

Нельзя перебегать через дорогу.

Воспитатель:

Почему?

Дети:

Можно попасть под машину.

Воспитатель:

Хорошо, а где тогда можно перейти на другую сторону?

Дети:

Дорогу можно переходить только по пешеходному переходу.

Воспитатель:

Правильно, ребята, мы все это знаем потому что изучаем правила дорожного движения, и тебя Зайка научим. Ребята, научим Зайку.

Дети:

Да.

Воспитатель:

В городе Зайка машины едут по дороге – это проезжая часть. По обоим сторонам дороги есть тротуар, по которым пешком ходят люди и зовут их как?

Дети:

Пешеходами

Воспитатель:

Если пешеходу надо перейти дорогу, то переходить её можно - где?

Дети:

По пешеходному переходу.

ФИЗ. МИНУТКА. "УЛИЦА".

Фото «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»
Конспект занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ Закреплять цвета сигналов светофора их назначение на какой цвет светофора можно переходить дорогу а на какой надо стоять

Через дорогу, дружок,

Не беги наискосок, (бег на месте)

А без риска и хлопот

Там иди, где переход (ходьба на месте).

ЗАГАДКА

Воспитатель:

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать у дороги?

Красным цветом: «Стой!» – кричит,

Желтым: «Ждите…» – говорит,

а зеленый загорится,это значит всем: «Идите».

Дети:

Светофор. (Показываю светофор)

Воспитатель:

Ребята, Зайка говорит, что видел это дерево у дороги. Оно нарядное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит вокруг него можно водить хоровод. Разве это правильно?

Дети:

Нет, конечно!

Воспитатель:

Для чего нужен светофор?

Дети:

Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

Воспитатель:

Правильно, ребята. Давайте расскажем Зайке сколь цветов у светофора?

Дети:

Три.

Воспитатель:

Какие цвета у светофора?

Дети:

Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель:

Как вы думаете, красный цвет что означает?

Дети:

Стой, дороги нет.

Воспитатель:

Желтый

Дети:

Внимание, приготовиться.

Воспитатель:

Зелёный.

Дети:

Можно идти, ехать.

Воспитатель:

Правильно.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ СВОЙ СВЕТОФОР».

Фото №2 ЗАДАЧИ Образовательные задачи Закрепить с детьми простейшие правила поведения пешеходов на улице Закрепить представление детей о назначении светофора Фото №3 Развивающие задачи Развивать мелкую моторику и зрительно моторную координацию Закрепить знания детей о сигналах светофора

(На магнитной доске, трафарет светофора, и дети последовательно собирают сигналы светофора из магнитов - красного, жёлтого и зелёного цвета)

Воспитатель:

Ребята теперь Зайка всё понял и говорит что если ещё раз попадет в город то больше не испугается и будет соблюдать правила дорожного движения. А теперь давайте поиграем вместе с Зайкой.

Смотрите у нас лежат светофоры, только тут чего то не хватает. Кто мне скажет чего.

Дети:

Не все кружочки (цвета).

Воспитатель:

Нам нужно помочь починить светофор что бы наш Зайка смог вернуться домой в лес.

АППЛИКАЦИЯ

Фото №4 ОБЖ в детском саду Заяц зайчики Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты ПДД светофор

Поможем Зайке? (Поставить недостающие части на свое место, по окончании показываем Зайке что получилось).

Воспитатель:

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом можно ли идти.

Ребята, Зайке понравилось играть с нами. А вам?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Тогда я предлагаю вам поиграть ещё.

ИГРА: "Да, нет" (да- хлопаем, нет- топаем)

На дороге можно играть?

На красный свет светофора можно переходить дорогу?

Пешеходы ходят по тротуару?

Машины едут по дороге?

Воспитатель:.

Молодцы ребята, теперь Зайка доберется домой, а мы его проводим когда пойдем на прогулку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детям о пожарной безопасности. Занятия во второй младшей группе»Фотоотчет «Детям о пожарной безопасности. Занятия во второй младшей группе» На этой неделе мы с детьми знакомились с правилами пожарной безопасности, а так же дети узнали, кто такие "пожарники" и как выглядит "пожарная.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши» Задачи: - учить лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова, характерные признаки – длинные уши, делить.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД по конструированию в технике бумагопластика из мятой бумаги «Зайка беленький» в младшей группеКонспект НОД по конструированию в технике бумагопластика из мятой бумаги «Зайка беленький» в младшей группе Программные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги — сминание бумаги. Закреплять знания и представления о диких животных.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Даже детям это ясно, что с огнём шутить опасно» во второй младшей группеКонспект НОД по пожарной безопасности «Даже детям это ясно, что с огнём шутить опасно» во второй младшей группе презентация к конспекту занятия по пожарной безопасности Даже детям это ясно, что с огнём шутить опасно! Конспект НОД по пожарной безопасности.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький» Конспект СИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Задачи: -Формировать доброжелательные отношения между детьми. -Учить узнавать на.

ОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка на пеньке»ОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка на пеньке» ОД по аппликации во второй младшей группе "Зайка на пеньке" Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонаж, описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 02:00
+259Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»» (включая файлы) размещена пользователем Джульетта Тевосова (УИ 2399911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД