Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» (2 фото)

Казакова Юлия
Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

Конспект занятия во второй младшей группе «Семицветики»

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Формировать у детей представление об овощах и фруктах. Способствовать формированию у детей элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающие слова «овощи» и «фрукты». Развивать зрительное и слуховое внимание, развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Воспитывать желание помогать «гостю». Согласовывать действия с речью.

Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах – полезных продуктах, рассматривание иллюстраций, муляжей, чтение загадок, разучивание стихов, д/и.

Задачи:

Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях. -Закреплять знания о месте произрастания овощей и фруктов- сад, огород - Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты». Закрепить знания детей о цвете, форме и величине фруктов и овощей.

Предварительная работа:

Беседы об овощах и фруктах - полезных продуктах; рассматривание иллюстраций, чтение загадок, разучивание стихов; игры детей в лото «фрукты и овощи», чтение произведений об овощах и фруктах

Оборудование:

Презентация: «Овощи и фрукты», муляжи фруктов (яблоко, груша, банан, и овощей (огурец, помидор, баклажан,) корзина с овощами и фруктами.

Ход НОД

Воспитатель и дети вместе (хором)

Мы идем с тобой по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Повстречаться мы спешим,

Поздороваться хотим.

Снова встретились с тобой,

Топнем весело ногой,

Покачаем головой,

Улыбнемся мы с тобой.

Скажем: «здравствуй» мы друг другу

И опять пойдем по кругу.

Воспитатель. Вот какие молодцы, как хорошо вы поздоровались друг с другом.

Ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то у дверей нашей группы я обнаружила корзинку интересную. А что в ней не знаю. Хотите посмотреть?

Дети. Да

Воспитатель. Но сначала отгадайте загадки, и узнаете что лежит в корзинке?

Загадка

Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

С них запекают пироги…

И как зовут их?

Дети. Яблоки

Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

Красный, спелый

Дети. Помидор

Воспитатель. Молодцы, умеете отгадывать загадки. А теперь скажите, дети что лежит в корзине?

Дети. Яблоко, груша, банан, огурец, помидор, баклажан.

Воспитатель. А как одним словом мы их назовем?

Дети. Овощи и фрукты.

(Показ слайдов)

Воспитатель. Совершенно правильно. Дети а яблоко какое по цвету? А по величине? А груша какого цвета? Какой величины? И т. д.

Подвижная игра «Овощи»

Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

Атрибуты: предметные картинки овощей и фруктов

Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи»,

Воспитатель.

Молодцы ребята! Дети а вы любите овощи и фрукты?

Дети. Очень любим!

Воспитатель. А ты Ваня какие овощи любишь? А ты Таня какие фрукты любишь? И т. д.

Как вы думаете а зачем нам нужно есть овощи и фрукты?

Дети. Чтобы не болеть, ведь в них много витаминов.

Молодцы, спасибо вам, что рассказали об овощах и фруктах. А теперь давайте отдохнем.

Проводится физкульминутка «Мы капусту рубим, рубим»

- Мы капусту чистим, чистим

(стоя выполняю пальчиковую игру,

Мы капусту трём, трём

(скользящие движения ладонь о ладонь,

Солью ее посыпаем

(показывают, как «посыпают» солью, собирая пальцы правой руки вместе)

И сметаною польем

(«поливают сметаной», складывая пальцы в кулак,

Вот какой у нас салат!

(вытягивают руки вперед)

Витаминами богат, вкусный и полезный!

(гладят живот)

Воспитатель.

Дети, а вы знаете, а где растут фрукты и овощи?

Дети. В саду и огороде.

Воспитатель. Скажите, где растут фрукты?

Дети. В саду, на дереве.

Воспитатель. А овощи, где растут?

Дети. В огороде, на грядке.

Воспитатель.

Правильно, молодцы овощи растут в огороде, а фрукты в саду на деревьях.

Воспитатель. А кто их там выращивает, дети?

(Ответы детей)

Воспитатель. Овощи и фрукты-эти растения, которые выращивают люди, они ухаживают за ними: поливают, пропалывают сорняки, обрабатывают и т. д., чтобы

потом собрать богатый урожай

Подвижная игра «Овощи»

Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

Атрибуты: предметные картинки овощей и фруктов

Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи»,

Раздается стук в дверь.

Воспитатель. Кто-то к нам пришел, дети?

Входит повар.

Повар. Здравствуйте. Сегодня у дверей вашей группы я оставила корзину с фруктами и овощами.

Ребята вы ее не видели?

Дети и воспитатель. Ах вот это чья корзина. Получите, пожалуйста.

(Отдают корзину повару)

Повар. Вот спасибо вам, что вернули ее мне. Ну а мне пора идти на кухню готовить вам салат из овощей и варить компот из фруктов. До свидания!

Воспитатель.

О чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали?

(Ответы детей)

Вы ребята, умнички, хорошо сегодня потрудились

Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Фото «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей, сформировать у них представление о полезных продуктах, воспитать у детей потребность.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!»Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!» Подготовил: Инструктор по физической культуре Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Период проведения проекта (.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 17:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД