Ирена Плужникова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей, сформировать у них представление о полезных продуктах, воспитать у детей потребность правильно питаться, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с понятием «витамины», какую пользу они приносят, учить детей различать полезные и вредные продукты, рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Помидор, помидоры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Развивающие: формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать эмоциональное отношение к художественной деятельности.
Воспитательные: воспитывать интерес к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье, побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья.
Материалы: готовые формы для аппликации, клей, кисточки, фломастер, салфетки, плакат «Вредные и полезные продукты», набор пластмассовых овощей, картинки с изображением овощей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? Как вы понимаете, что такое здоровье? Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается. Ребята, для чего мы с вами едим? ( Ответы детей: мы едим для того, чтобы расти, чтобы у организма были силы) Ребята, как вы думаете, а все можно кушать? Все продукты полезны для нашего организма? (ответы детей).
Давайте поиграем в игру. Она называется «Полезное - неполезное». Я буду называть продукт, а вы мне будете говорить и показывать полезны эти продукты или нет! И почему! Хорошо?
Молодцы, вы справились с заданием. А где содержится больше всего витаминов?
Дети. В овощах и фруктах.
Воспитатель. А какие овощи вы знаете? (Ответы детей)
Воспитатель. Молодцы, правильно. Я думаю, что все овощи очень полезны для здоровья, потому что в них содержится много витаминов. А что мы с вами будем клеить, отгадайте:
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней (Помидора)
Физ. минутка:
Будешь кушать витамины,
Будешь очень, очень сильным (показывают силу в руках)
Будешь бегать далеко (бег на месте)
Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)
Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)
И усталости не знать!
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: ребята, берем кисточку в правую руку у железного наконечника, окунаем ее в клей, с начала приклеиваем листочки, потом глазки, ручки и нарисуем улыбку нашему помидорчику.
В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, следит за тем, чтобы дети аккуратно приклеили готовые заготовки.
Итог:
Воспитатель: давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили.
Как мы должны питаться?
Сегодня мы познакомились и узнали много нового о витаминах, которые живут в овощах и фруктах, а также в продуктах, которые необходимы для жизни человека. Сделали вкусный и полезный овощ (помидорчик). Молодцы, красивые у нас получились помидорчиками.