Оксана Ушканова
Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования «Волшебное осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования
Задачи:поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
знакомство с нетрадиционной техникой рисования : отпечаток ладошкой и пальчиками;
закрепления красного и желтого цвета;
развивать моторику рук.
Материал и оборудование:
Гуашь в тарелке, заготовка нарисованного ствола дерева на листе формата А4 на количество детей, влажные салфетки.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования „Волшебное осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окошко, как на улице красиво! Солнце ярко светит и пока я к вам сегодня шла, очень много повстречала красивых деревьев и кустарников с необычной окраской, разными листьями! И вам я сюрприз принесла! (Воспитатель показывает большой разноцветный букет из листьев).
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: осень.
Воспитатель: Листья на деревьях меняют окраску (показывает букет из листьев). Подскажите мне какого цвета у меня листики в букете?
Дети: желтые, красные, зеленые, оранжевые.
Воспитатель: правильно!
Воспитатель: Сегодня ребята, я вам предлагаю стать волшебниками и создать самим красивое осеннее дерево.
Пальчиковая игра:
«Осень»
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: Ребята, я вам раздам нарисованное дерево, только на нем не хватает веточек. Давайте с вами нарисуем их. Мы будем рисовать не кисточкой, а ладошкой. Посмотрите как я рисую ладошкой. (Воспитатель окунает ладонь в краску и показывает детям, как сделать отпечатки ладошек, что бы получились веточки, вытирает руки влажной салфеткой).
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас получились красивые деревья. Но чего-то все равно не хватает. Чего не хватает нашему дереву?
Дети: Листочков!
Воспитатель: А осенью листья, какого цвета?
Дети: красного, желтого, оранжевого, зеленого.
Воспитатель: Правильно! Давайте подарим нашему волшебному дереву листочки. Теперь мы с вами будем рисовать листочки тоже необычным способом — пальчиками. (Воспитатель окунает палец указательный в краску и показывает детям, как сделать отпечатки, что бы получились листочки, вытирает руки влажной салфеткой).
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравиться! Вы настоящие волшебники! А теперь пойдем мыть наши ручки, что бы они были чистыми.