Наталья Школьникова
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи детей через ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать расширять представления детей о диких животных.
Задачи:
*Способствовать обогащению активного словаря детей через познавательную деятельность,
*Формировать бережное отношение к окружающему миру
* воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Из за ширмы появляется зайка.
«Здравствуйте ребята». Меня зовут. Зайка побегайка, я хочу пригласить вас к себе в гости в лес.
- Ребята, вы хотите поехать в лес?
-А как нам попасть в лес?
- На чем мы можем поехать? (на машине, автобусе, грузовике и т. д.)
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Я предлагаю поехать на автобусе, согласны?
-А для того чтобы сесть в автобус вам нужны билеты. У меня для вас они есть, вы должны сесть парами. Посмотрите внимательно на свой билет и скажите у кого какое животное нарисовано. И на стульчике тоже нарисовано тоже животное.
-Молодцы, садимся в автобус. Поехали. (фонограмма «Мы едем, едем, едем.»)
-Стоп, приехали.
1. Остановка «Загадки»
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку (заяц).
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна (медведь).
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щелкает орешки мелко.
Ну конечно, это … (белка)
Полежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонько полежала,
Потом вдруг убежала (ежик).
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую (лису).
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (волк)
2. Остановка. Д/и «Опиши животное»
Дети описывают диких животных (внешний вид)
3. Остановка. «В гостях у зайки»
Хороводная игра «Зайка шёл, шёл, шёл»
Возращение в д\с на автобусе. Лепка ягод для зверей.