МААМ-картинки

«Разноцветная вода» Конспект занятия во второй младшей группе

любовь михайлова
«Разноцветная вода» Конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

«Развитие сенсорного опыта детей через поисковую деятельность в природе. Разноцветная вода»

Вторая младшая группа

Программное содержание.

Дать представление о том, что капелька является частичкой воды, она нужна всем: воду можно сделать цветной, добавив в нее краски.

Материал: стаканчики с водой, краска, ложечки, маски-капельки, тучка, солнце. Картины: тучка, море, ручейки. Музыка: «Шум дождя».

Предшествующая работа. Заучивание стишков про дождь, подвижная игра «Мы - капельки», рисование дождя; изготовление масок капельки, тучки.

Методические приемы. Игровая мотивация. Приход капельки. Музыкальное сопровождение. Художественное слово с показом картин. Беседа. Игра «Мы – капельки». Исследовательская деятельность детей. Указания воспитателя. Беседа. Обобщение.

Ход занятия.

Звучит музыка – шум дождя. Входит капелька.

- Я капелька воды

Живу почти везде

В цветах, траве,

На небе, на земле,

И даже в человеке:

В тебе, во мне,

Везде!

Когда нас много, мы превращаемся в море, реки, ручейки и тучку. (показ картин)

- Детки, как вы думаете, для чего нужна вода? (ответы)

- Молодцы! Вы знаете. Для чего нужна вода. Хотите со мной поиграть? Я превращу вас в капельки, а сама стану мамой-тучкой. Посылаю вас, капельки, на землю. Пролейтесь веселым дождиком, напоите землю, деревья, цветы, погуляйте. Ведите себя хорошо, не брызгайтесь! Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли. Скучно им стало по одиночке веселиться. Собрались они вместе и образовали ручейки. Потекли ручейки. Но тут появилось солнышко, начало пригревать, стали капельки легкие, потянулись вверх и вернулись к маме-тучке. Мама их похвалила: молодцы детки мои, хорошо себя вели.

- А вот опять я превратилась в капельку и хочу от вас услышать какая бывает вода? (ответы)

- Сегодня вы еще что-то новое узнаете о воде. Для этого подойдем к столу, возьмем стаканы с водой, выберем понравившуюся краску и нальем в стаканчик, с помощью ложечки размешаем. Что произошло с водой? (ответы)

- Да, вода окрасилась. Какого цвета стала вода у тебя? Почему? Какого цвета краску ты добавил?

Поставьте стаканчики рядом. У нас получился веселый хоровод разноцветных красок. Цветную воду мы нальем в формочку, выставим на холод и посмотрим, что произойдет с водичкой. А сейчас я с вами прощаюсь. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе Тема: «Разноцветная рукавичка» Цель: Создать условия для формирования у детей навыков располагать геометрические фигуры на листке бумаги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветная вода» Конспект занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 12:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Разноцветная вода» Конспект занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем любовь михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД