Ольга Турилова
Конспект занятия во второй младшей группе «Показ магнитного театра «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа: рисование совместно с детьми афишы, изготовление билетов.
Воспитатель: - Здравствуйте ребята, я сегодня приглашаю вас в сказку. Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Но для этого нам надо отправиться в лес, где нас будут ждать чудеса. А на чем можно добраться до леса? На каком транспорте?
Дети: на машине, велосипеде, самолете.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Показ магнитного театра „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Воспитатель: Молодцы, ребята! А я вам предлагаю поехать на поезде. Садитесь в вагончики. (под музыку «Вот поезд наш мчится, колеса стучат» отправляемся в лес).
Воспитатель: Приехали…
На поляночке лесной стоит домик…
(на окошке Колобок)
Воспитатель: Ой, кто это?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Колобок какой?
Дети: румяный, красивый, круглый, веселый, смешной…
(Воспитатель хочет взять в руки и «обжигается»)
Воспитатель: Ой, ребята, он горячий, наверное, только что из печки. А давайте, ребята, подуем на колобка, чтоб он остыл!
(Дети дуют на колобка)
Воспитатель: Вот спасибо! Колобок не хочет сидеть, он хочет покатиться дальше. (колобок спрыгивает и катится).
Воспитатель: Мы тоже хотим идти с колобком! Как красиво! А где это мы оказались?
Дети: В лесу.
Воспитатель: И не просто в лесу, а в сказочном лесу, где живут сказки. И героев одной сказки я уже вижу. А вы ребята?
Сказка: «Три медведя»
(на магнитной доске расположены медведи и миски вразброс)
Воспитатель: Узнали к кому мы попали в гости? Михаил Потапович, Настасья Петровна и Мишутка.
Я предлагаю вам поставить медведей по росту, начиная с большого – Михаил Потаповича. Затем дети расставляют чашки каждому медведю.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Ребята, а колобок наш укатился дальше в лес, давайте выйдем на полянку и будем искать.
- АУ! АУ! АУ!
Воспитатель:
На поляночке лесной
Стоит домик расписной
Всех зверюшек спрятать смог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Воспитатель: Жители этого теремка решили поиграть с нами в прятки. Они появятся тогда, когда мы отгадаем загадки про них (отгадавший загадку ребенок подходит к столу, где лежат персонажи из сказки, выбирает правильный персонаж и крепит его на магнитную доску)
1. Хвостик- шнурочек,
Черные глазка
Пришел к нам из сказки… (Мышка)
2. Летом в болоте вы его найдете
Зеленая квакушка? Кто это? (Лягушка)
3. Длинное ухо
Комочек пуха
Прыгает ловко
Любит морковку? (Заяц)
Физкультминутка:
Раз ромашка, два ромашка
Ежики, ежики.
Наковали, наковали,
Ножницы, ножницы
бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики.
А теперь давайте дружно,
Девочки и мальчики.
Продолжаем отгадывание наших загадок
4. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвостик пушистый краса
А зовут её… (Лиса)
5. Серый зверь зимой холодной
Бродит по лесу голодный… (Волк)
6. Зимой спит в берлоге
От мороза пряча нос… (Медведь)
Воспитатель: Вот сколько жильцов поселились в этом домике! Как называется сказка?
И мы с вами будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться, а колобка все нет и нет. Но мне кажется, что он где-то рядом. Посмотрите, он убегал от нас, чтобы принести подарок. Книжку.
Благодарим и прощаемся с колобком.
Воспитатель: Спасибо тебе, Колобок, за интересное путешествие! До свидания!
Пришла пора прощаться с нашей полянкой, нам пора возвращаться домой. Скажем всем до свидания. (Дети садятся в вагончики и уезжают).